8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги или получить новый товар?

Здравствуйте! 4 месяца назад я купил цифровой фотоаппарат. Он сломался, заклинило объектив (объектив выдвижного типа). Пришел в магазин, сказали, что могут только отремонтировать. А хотелось бы сменить на аналогичный новый аппарат или вернуть деньги. Не хочется пользоваться ремонтным аппаратом. Как быть? Могу ли я отказаться от ремонта? И на какие законы я могу оппираться? Заранее спасибо. / Самарская область.

, Александр, г. Тольятти
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

конечно можете отказаться от ремонта. Вы вправе потребовать или замены на аналогичный или расторжения договора купли продажи и возврата денег. Это предусмотрено законом О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Михаил Дмитриев
Михаил Дмитриев
Юридическая компания "ООО "Флавий мастер"", г. Новосибирск

Здравствуйте. К сожалению для Вас, продавец прав. Согласно пункту 11 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", цифровой фотоаппарат является технически сложным товаром, поэтому требования, которые Вы хотите предъявить, должны были быть предъявлены в течение 15 дней с момента его приобретения*.

Отказаться от ремонта Вы, конечно, вправе, но требовать замены или возврата денег — нет.

Закон федеральный, поэтому не имеет значение, в каком регионе России происходит действие.

* — по истечении 15 дней требования, разумеется, тоже могут быть предъявлены. Но как следует из текста закона, практически это можно сделать только при неудачном ремонте. (Другие варианты также возможны, но временные, денежные и интеллектуальные расходы на эти операции будут несопоставимы с достигаемыми целями.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Все
Как отказаться от ипотеки и вернуть первоначальный взнос
Как отказаться от ипотеки и вернуть первоначальный взнос
, вопрос №4166941, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.07.2012