Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить страховой случай, если больница отказывает в выдаче амбулаторной карты?
Здравствуйте!
Ситуация следующего характера.
Отец взял в Сбере потребительский кредит(без залога и поручителей). Оплатил страховку, т.е. оформил Заявление на страхование по добровольному страхованию жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика. Страховая компания"Сбербанк страхования жизни"( ООО СК "Сбербанк страхования жизни").
Хронических заболеваний не было, инвалидности и инфарктов тоже.
Заплатив один ежемесячный платеж, под новогодние праздники попадает в больницу, .... в начале этого года я остался без отца. Причина смерти в справке - острая сердечно-легочная недостаточность.
Собрал необходимые документы сообщил в банк не затягивая. Единственная проблема осталась в больничной амбулаторной карте, которую на руки выдавать категорически отказались. Написал заявление от своего имени на СК Сбербанк для запроса этой карты на официальном уровне. СК отправили запрос в больницу, получили отказ. На основании этого сообщили мне, что не смогут признать страховой случай из-за отсутствия этой амбулаторной карты.
Что делать дальше?
Имеет ли больница право отказать в запросе такого характера?
Почему СК Сбербанк не хватает справки о смерти и заключения о проведенном вскрытии?
Добрый вечер, Лев, а какой перечень определен в правилах страхования? перечитайте их еще раз на сайте. И пишите претензию с приложением копий документов письменно посредством почтового отправления с описью вложения обязательно. Если сбербанк не отреагирует положительно — придется идти в суд, но Ваши обращения будут подтверждены, либо банк сможет вовсе отрицать Ваши обращения.
Спасибо, Яна.
В банке я передал: Оригинал кредитного и страхового договора, Нотариально заверенная копия о смерти, Медицинское заключение о смерти(справка с морга), кроме Выписки с амбулаторной карты за три года(которую ни кто не дает). Копии то я снял со сберовских договоров. Работник банка забрала документы, а вот выписки или подтверждения ни какого не дала( это я потом понял, на тот момент не до этого было).
Обращайтесь письменно к руководству, пусть пока не поздно — поднимают камеры видеонаблюдения. Так и опишите ситуацию, что сотрудник воспользовалась Вашим горем и изъяла у Вас подлинные экземпляры кредитных договоров. У них имеются вторые экземпляры, они не должны были забирать у Вас подлинники. Пишите, что бы подняли камеры и дали подтверждающие документы Вам.