8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги?

Здравствуйте! Неделю назад купила норковую шубу, при покупке прчувствовала неприятный запах у шубы, на что продавец сказала, что она запах не чувствует , т. к работает с мехами, и запах выветрится! В итоге я носила всего 3 раза , запах не уменьшился! И на балконе шубе висела, чтобы запах выветрился! Даже после недолгой носки шубы, мое тело пахнет этим запахом!пахнет очень неприятно! Как теперь мне быть? Какое заявление нужно написать, чтобы вернуть шубу в магазин и получить свою денежную сумму? Спасибо!

, Найля, г. Самара
Наталья Токарева
Наталья Токарева
Юрист, г. Кемерово

Запах от шубы является существенным недостатком товара, согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей, вы имеете право написать заявление на имя директора магазина, вернуть товар и по выбору:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Скорее всего после получения претензии продавец назначит экспертизу, для того чтобы установить причину запаха. Если запах исходит из-за того что товар некачественный ( по технологическим причинам) или по вине продавца, Вам обязаны удовлетворить Ваши требования, в противном случае обращайтесь в Суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Ампутировали ногу могут ли вернуть обратно на сво
Ампутировали ногу могут ли вернуть обратно на сво
, вопрос №4248366, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Заключил договор на обучение в сфере АйТи, прошло 5 дней, могу ли отказаться и вернуть деньги, и если да, то как?
Заключил договор на обучение в сфере АйТи, прошло 5 дней, могу ли отказаться и вернуть деньги, и если да, то как ?
, вопрос №4248216, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денег?
Стиральная машинка второй раз ломается по гарантии за 11 мес.могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денег? Надо писать претензию?
, вопрос №4248001, Сергей, г. Орск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей?
Ситуация следующая. Заказала обои (фреску) по индивидуальному заказу через официального дилера (магазин) в дизайн-студии. Обои выбирали по каталогу из коллекции, которая представлена на сайте студии. Также предварительно согласовали эскиз, представленный студией под наш размер, с дилером. Вчера забрали фреску у дилера и развернув ее увидели, что она кардинально отличается от эскиза по цвету (на обоях присутствует розовый фон, которого на картинках на сайте и на эскизах перед согласованием не было). Менеджеры студии ссылаются на то, что вина моя причине того, что я не заказала заранее печать цветопробы. Я это со своей стороны не сделала потому, что видела эти обои в каталоге на сайте, в других проектах, представленных на странице студии, и на согласованных эскизах. Цвет был абсолютно однозначный (цвет фона бело-серый, розового нет). Дизайн-студия для решения вопроса отправляет к дилеру. При этом говорят, что, если бы заказала напрямую у них, то в этом случае взяли бы на себя ответственность. Как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей? Спасибо заранее.
, вопрос №4247934, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2016