Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
могу ли я вернуть товар если мне не понравилось качество?
здравствуйте.У меня такой вопрос,я купила в магазине тушь "Bourjois" в магазине заверили ,что это качественный товар,да и стоимость не маленькая.При пользовании этой тушью я ощутила неудобства,тушь не смывается ни мылом не специальными средствами,после нанесения начали выпадать ресницы.пользоваться ею просто страшно.тушь не водостойкая.чек у меня не сохранился ,но я расплачивалась картой и думаю у них есть вторая часть чека.могу ли я вернуть эту тушь,жду вашего ответа.
Да. Отсутствие чека, тем более при безналичном расчете не является основанием к отказу в удовлетворении претензии. Подайте письменную претензию продавцу, в которой распишите подробно недостатки товара (приложите сам товар, на что укажите в тексте претензии), зарегистрируйте ее в магазине. Откажутся регистрировать - отправьте им по почте заказным письмом с уведомлением. До 45 суток займет их экспертиза товара, после чего должен последовать возврат денег. Если нет - есть суд.