Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

могу ли я вернуть товар если мне не понравилось качество?

здравствуйте.У меня такой вопрос,я купила в магазине тушь "Bourjois" в магазине заверили ,что это качественный товар,да и стоимость не маленькая.При пользовании этой тушью я ощутила неудобства,тушь не смывается ни мылом не специальными средствами,после нанесения начали выпадать ресницы.пользоваться ею просто страшно.тушь не водостойкая.чек у меня не сохранился ,но я расплачивалась картой и думаю у них есть вторая часть чека.могу ли я вернуть эту тушь,жду вашего ответа.

06 Июля 2012, 07:41, вопрос №11204 Татьяна, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Да. Отсутствие чека, тем более при безналичном расчете не является основанием к отказу в удовлетворении претензии. Подайте письменную претензию продавцу, в которой распишите подробно недостатки товара (приложите сам товар, на что укажите в тексте претензии), зарегистрируйте ее в магазине. Откажутся регистрировать - отправьте им по почте заказным письмом с уведомлением. До 45 суток займет их экспертиза товара, после чего должен последовать возврат денег. Если нет - есть суд.

    06 Июля 2012, 17:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats