8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина в гарантии на люстру

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

29 января 2016, 08:02, Юрий, г. Краснодар
Тагир Амироков
Тагир Амироков
Юрист, г. Кисловодск

Добрый день. Магазин несет ответственность за продажу некачественного товара так же как и производитель. Пишите письменную претензию в магазин, в котором укажите одно из требований предоставленных Вам законом «О защите прав потребителя».

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

29 января 2016, 08:41
0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Краснодар

Подскажите, какими статьями из законов прав потребителей я могу руководствоваться?

29 января 2016, 09:11

Ст. 18-24 закона «О защите прав потребителя».

29 января 2016, 09:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как юридически грамотно оформить документ с добровольным отказом от гарантии?
С клиентом было заключено 2 договора. 1-ый договор был заключен на остекление, работы были выполнены, но у клиента имелись претензии к качеству работ и устранять он их будет самостоятельно. 2-ой договор был заключен на отделочные работы, с клиентом было устно согласовано, что клиент не оплачивает стоимость данного договора (то есть мы ему предоставляем данные услуги и продукцию по договору бесплатно) и при этом, добровольно отказывается от гарантии по работам 1-ого договора. Так как работы по 2-ому договору предоставляются бесплатно, на них так же не будем давать гарантию. Какой формулировкой/документами правильно оформить данную ситуацию, т.е описать следующие действия: — Добровольный отказ клиента от гарантии по 1-ому договору, в счет предоставляемой скидки по Договору. — Отказ от гарантии по 2-ому Договору (так как он клиенту ничего не стоит). Могу предположить, что документы могут быть составлены в двух схемах: Схема 1 — Заявление клиента о добровольном отказе от гарантии и признание неимения претензий — Дополнительное соглашение к Договору 1 о признании отказа от гарантии на основании Заявления — Расторжение Договора 2 на отделку Схема 2 — Заявление клиента о добровольном отказе от гарантии и признание неимения претензий — Дополнительное соглашение к Договору 1 о признании отказа от гарантии на основании Заявления — Дополнительное соглашение к Договору 2 о предоставлении скидки (в связи с отказом от гарантии по Договору 1) и отказ от гарантии продукции и работ Договора 2 В Схеме 1 тревожит тот факт, что по Договору 2 уже были предоставлены скидки Доп. соглашением (по факту претензии клиента по Договору 1). И не будет ли клиент снова требовать уже полученных скидок, оформленных по соглашению Договора 2, если Договор 2 будет расторжен.
10 мая 2019, 08:28, вопрос №2354030, Дарья Афанасьева, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантии в связи с механическими повреждениями?
претензия в связной: Я, приобрёл у Вас 17.05.2018 телефон Apple iPhone SE 128 gb GOLD, номер чека 00000, код чека 000000. 10.08.2018 телефон самопроизвольно стал отключаться и перезагружаться. В этот же день принёс для гарантийного обслуживания в Ваш магазин, в котором его и приобретал, по адресу ул. Ленина 000, где было заполнено заявление на проведение ремонта. При сдаче телефон был осмотрен мной и двумя специалистами магазина Связной. В графе «Состояние, внешний вид» зафиксировано «Потертости, скол (ы) на корпусе. Царапины». Хотя телефон имел на корпусе только одну царапину, т.к. носился в чехле со стеклом на экране, при просьбе специалистов внести конкретику в эту запись, мне пояснили то, что это стандартная запись и чистая формальность и менять ее не могут, только добавить дефектов. Телефон был сдан. 14.09.2018 по смс меня уведомили о готовности выдать мой телефон. 22.09.2018 я пришел забрать телефон, меня уведомили о том, что по гарантии пришел отказ в связи с «отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации – механические повреждения», с причиной которого я не согласен, т.к. механические повреждения, а именно изогнутый корпус не был и при сдаче этого зафиксировано не было Прошу Вас отремонтировать и восстановить гарантийное обслуживание или заменить на аналогичный телефон в исправном состоянии. какими законами можно аргументировать мои слова?
08 ноября 2018, 03:59, вопрос №2159826, Михаил, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Блок питания для компьютера. Отказ в гарантии, замене "Отказ по превышению нагрузки"
Добрый день. В феврале 2018 в компьютер (по обработке графике) купил мощный модульный блок питания "Corsair HX1000" мощностью на 1 киловатт (1000W), на данную модель магазин из Санкт-Петербурга давал 60 месяцев гарантии в своем сервис центре - цена его на тот момент около 16 т.р. В первых числах Июля месяца 2018 прихожу домой и наблюдаю ситуацию в том, что компьютер выключен (практически его не выключаю). Включил - заработал, через 2-3 дня начали отключаться подключенные к нему устройства (жесткие диски, видеокарты) - подумал, что что-то с блокам питания - проверил подключенные к нему провода и поменял их местами в гнездах (тут стоит защита от дураков, левый неподходящий провод просто так туда в разъём не воткнешь), при этом отключил часть оборудования подключенное к блоку питания, для диагностики. Через 2-3 день непрерывной работы компьютера ситуация повторилась - прихожу и компьютер выключен. Включаю его - и происходит хлопок со стороны блока питания с выключением автоматов у электросчетчика. В общем разобрал я его и отвез в магазин, они взяли его на диагностику (так как их сервис центр находится в Москве - его отправили туда), при этом сотрудник который принимал и оформлял его у меня - сразу сказал, что при нем он редко видел, что кому-то чинили либо меняли блоки питания, сказал готовьтесь на отказ. Через 2-ве неделе написал в магазин на электронную почту для выяснения текущего статуса и сотрудник отписался - "Ждем блок питания уже назад из Москвы. Отказ по превышению нагрузки и повреждению кабеля SATA90". В большинстве случаем если бы это было не дорогое устройство то я бы смирился с отказом и забыл бы про этот блок питания. Но!!! Я брал дорогое устройство, мощностью 1000W с гарантией в 5 лет! Причем я невижу тут своей вины в том, что блок сгорел! Данный блок питания на 19.07.2018 стоит в этом магазине уже около 20 т.р. В больших сетевых магазинах вроде Юлмарта, Ситилинка мне бы сразу его поменяли, а тут!!! На текущий момент: 1. 23.07.2018 Собираюсь приехать и забрать блок питания с этого магазина. Забрать заключения от их специалиста с печатью в отказе в гарантии. Написать заявления на имя директора о разъяснении, что вообще входит в эту гарантию в виде 5 лет (какие случаи считаются гарантийными в этом блоке) "Corsair HX1000"? 2. Произвести независимою экспертизу данного устройства и его неполадок. Что посоветуете делать дальше? Какой шанс добиться от них ремонта(замены) или возврата средств?
19 июля 2018, 14:50, вопрос №2056856, Денис, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказ от гарантии отсутствие шильды с imei
Сдал телефон по гарантии в магазин в котором его же и приобрёл, продавец принял телефон без каких либо возражений. Телефон как и положено добрался до сервисного центра и от туда был отправлен обратно с отказом в гарантии в связи с отсутствием шильды (imei). И теперь магазин хочет чтоб я забрал телефон и согласился с тем что я его сдавал уже без этой шильды, хотя продавец на момент принятия никаких возражений не имел, тем более что во время принятия телефона он указывал его imei, а значит он переписывал его именно с шильды (либо как он ещё мог принять телефон не проверяя его imei).
13 июля 2015, 20:05, вопрос №904433, Вова Кухарчук, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантии на авто.аккумулятор
Добрый день. Хотела бы уточнить. 08/11/13. Приобрела в одном из магазинов автомобильный аккумулятор. (Гарантия на него год) При покупке паспорт на него не выдали, не протестировали, никаких показаний нигде не зафиксировали. Только кассовый чек и гарантийный талон по форме бланка магазина, а не производителя. В гарантии написано что я должны была проходить тех. обслуживание. каждые 3 мес. Сейчас у меня возникли проблемы с этим аккумулятором, поехала в магазин, но там мне сказали, что: « Вы слетаете с гарантии так как не прошли ТО» Причем обвинили меня в том, что я сама виновата, что мало ездила, поэтому он у меня разрядился…. Подскажите, законен ли отказ в гарантии на аккумулятор при не прохождении ТО? Является ли прохождение тех. обслуживания ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием гарантии?
01 августа 2014, 06:02, вопрос №517757, Алёна, г. Братск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.10.2016