Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подадут ли на меня в суд за то, что я не забрала посылку?
Здравствуйте. Я была на почте и мне сказали, что мне не надо ничего платить, посылка просто уйдет обратно, как я поняла еще один момент, я ничего нигде не подписывала, не давала паспортные данные, давала только адрес, чтоб пришла на него посылка, то есть они угрожают мне для того, чтобы нажиться на мне и им важно, чтоб я оплатила посылку, так как они при не заборе ее остануться ни с чем и это их задача, угрозой добиться денег...я правильно понимаю?
Здравствуйте, уже писала ранее, что заказала в интернет магазине кофе на 2970 тыс.руб., сложилась такая ситуация, что у меня трудности с деньгами и муж не может мне помочь оплатить посылку,завтра ровно месяц как посылка пришла,занять мне не у кого, мне звонит эта фирма и угрожает, что если я не заберу посылку то дело перейдет в юридический отдел, юристы здесь меня успокоили, что ничего они не имеют права сделать, да и договоров никаких я не подписывала,данные паспорта типа серии номера и кем выдан тоже, только давала адрес для получения посылки, их номер я занесла в черный список,но сегодня снова поступил звонок с Новосибирска,с тем же номером,только конец другой,я поняла что это опять они звонят угрожать мне,занесла номер в чс, позвонила на почту там тетка знакомая работает,она мне сказала не переживать,посылка завтра уйдет обратно. Помогите мне успокоиться, зачем они угрожают мне, ну нет если у меня денег, не могу я нигде их взять,меня уже трясет всю...
Асель, здравствуйте!
Никто не может принудить Вас забрать посылку, если Вы этого не хотите и она Вам не нужна. После истечения срока хранения, равного 1 месяцу, посылка будет отправлена назад отправителю.
Согласно положениям Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 24 января 2007 г. № 28-п:
4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных.
Асель, подать в суд нет оснований у почты. Из Вашего вопроса следовало, что заплатить просит почта. А вот у отправителя посылки такие основания могут быть. Все зависит от того, что и на каких условиях Вы приобретали.
Асель, здравствуйте!
И по Закону о защите прав потребителей, и согласно правилам дистанционной продажи товара (а у Вас именно такой способ, поскольку товар Вы заказали в интернет-магазине), Вы вправе отказаться от принятия товара.
Есть ли на сайте интернет-магазина условия и сроки отказа от товара или возврата товара?
Если их нет, то Вы можете отправить на адрес магазина письмо об отказе от товара с указанием вышеприведенных норм.
Максимум, что может потребовать от Вас продавец, это возместить его расходы на доставку ему посылки обратно, и то это весьма спорно.