8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за диван, купленный в интернет-магазине, если не устраивает его качество?

Здавствуйте, приобрёл диван в интернет магазине, из документов только гарантийный талон с датой приобретения суммой и печать какого то ип. После детального осмотра поняли что диван нам не подходит, на нем даже нет ни образцов тканей, ни этикеток кто произодитель. Также нет документации из чего состоит , заказывали блок независимых пружин , но я на100% уверен что стоят обычные. Подскажите пожалуйста как мне вернуть товар, в интернет магазине адрес не указан, только электронной почты.

, Александр, г. Раменское
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Поэтому пишите претензию и требуйте возврат уплаченной стоимости. Если интернет магазин не указывает свой адрес или телефон, то вероятно магазин занимается обман покупателей — обратитесь с заявлением в полицию.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Поищите информацию о продавце в интернете. Направлять претензию нужно по юридическому адресу. Если не найдете, то хоть по электронке направьте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2016