Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги после подтверждения сервисным центром брака
Добрый вечер. Интересует такая ситуация: 29 декабря были приобретены в интернет магазине дорогие часы. После 6 часов носки они остановились (кварцевые). После звонка в магазин, мне сказали идти в сервисный центр и если он даст бумагу, что обнаружен брак, магазин вернет деньги. Через 2 недели, т.е. сегодня центр подтвердил, что брак есть и выдал бумагу.
Теперь в магазине говорят, что она будут «проверять документ на подлинность» в течении 10 дней и только потом делать возврат. Разве печать из сервисного центра или в конце концов звонок не может сократить данную проблему до 1 дня? Имеют ли они на это право?
Теперь в магазине говорят, что она будут «проверять документ на подлинность» в течении 10 дней и только потом делать возврат. Разве печать из сервисного центра или в конце концов звонок не может сократить данную проблему до 1 дня? Имеют ли они на это право?
Евгений
Евгений, по сути, конечно магазин Вас «разводит». Но у него действительно есть 10 дней на удовлетворение требований о возврате денег. Указанный срок установлен Законом «О защите прав потребителей». Поэтому они могут тянуть его не потому, что будут проверять какой-то там документ на подлинность, а именно по этой причине.