8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если поставщик отключил каналы связи?

Добрый вечер!

приобрела через интернет-магазин обувь. при получении оказалось, что это совершенно не то, что я заказывала. оплата была произведена по карте. после попыток связаться с поставщиком для разъяснения ситуации и узнать о политике возврата, он вдруг пропал, перестал отвечать по почте и отключил телефон.

как на него можно повлиять, чтобы не остаться и без денег и без товара?

, Алла, г. Сочи
Лариса Гусева
Лариса Гусева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алла!

Если у Вас есть адрес продавца, то съездите к нему и верните товар с претензией о возврате по причине не соответствия условиям договора.

Если он в другом городе, то отправьте такую претензию почтой (заказным письмом с уведомлением).

Если же и эти действия не дадут результата, или продавца невозможно найти, то можно попробовать обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Возможно Вы не одна пострадали от этой компании

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2016