Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от ремонта товара ненадлежащего качества
21.12.2015 была куплена короткая норковая шуба для езды за рулём. С первого раза на сиденье начали оставаться волосики на сиденье в огромном количестве, а так же на кожаной сумке. После пяти дней носки, я решила вернуть шубу обратно в магазин.04.01.2016 отнесла в магазин шубу и написала претензию. В магазине отказались забирать шубу, сказали отправят на экспертизу. Во время сдачи шубы, обнаружилось залысина под мышкой. 07.01.2016 мне позвонил руководитель гарантийной службы и сказала что в сыпании меха виноваты мои чехлы в машине, а залысину они отремонтируют. Я отказалась. И попросила предоставить мне новую аналогичную шубу. Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я рассчитывать на замену?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.