8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть свитер в магазин спустя 3 дня после покупки, если он растянулся?

Здравствуйте!

19 декабря купила свитер в сетевом магазине одежды. На 3 день носки заметила, что он сильно растянулся на локтях - ткань стоит пузырем, некрасиво. Пошли катышки.

26 декабря пошла сдавать его в магазин как некачественный товар, но у меня его не приняли - сказали, что это не брак, потому что в составе есть хлопок (55%). Надо просто постирать. И если после стирки локти будут также растянуты, тогда примут назад как некачественный товар. Либо можно сделать экспертизу, но если экспертиза решит, что это не брак, я должна буду за нее заплатить.

Вопрос:

1. Могу ли я сдать свитер не стирая, как некачественный товар?

2. Если я его постираю, примут ли его у меня? Читала на некоторых сайтах в интернете, что после стирки вещь точно не возьмут.

3. Должна ли я платить за экспертизу?

4. В какой орган мне обратиться, если свитер не принимают?

Показать полностью
, Юлия, г. Чебоксары
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Могу ли я сдать свитер не стирая, как некачественный товар?
Юлия

Да, такое право у Вас есть и продавец его обязан принять согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
2. Если я его постираю, примут ли его у меня? Читала на некоторых сайтах в интернете, что после стирки вещь точно не возьмут.
Юлия

Не имеют право не принять по основаниям описанным ранее. Но лучше не чего не стирать- зачем?

Они могут отказать только в случае, если будет установлено, что недостаток возник по Вашей вине.

3. Должна ли я платить за экспертизу?
Юлия

В начале продавец если считает необходимым проводит проверку качества, если Вы с ней не согласны- проводится экспертиза:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
4. В какой орган мне обратиться, если свитер не принимают?
Юлия

В суд! Но перед этим напишите им претензию со своими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Автомобиль куплен в автокредит, супруга отца умерла через 3 месяца после покупки, в дальнейшем отец закрыл
Автомобиль куплен в автокредит, супруга отца умерла через 3 месяца после покупки, в дальнейшем отец закрыл кредит, но при вступлении меня как наследника первой очереди дочь его жены от первого брака затребовала через суд 1/4 полной стоимости автомобиля. Вопрос, по закону ей причитается 1/4 от внесенных при жизни ее матери денег, или 1/4 от всей стоимости автомобиля на момент суда?
, вопрос №3964285, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней?
Гуглю и не могу найти ответ. Я сдал телефон по гарантии в магазин. Они его отправили в АСЦ, в котором заявленный дефект не был обнаружен и неустройство отправили обратно. На данный момент прошло уже более 45 дней с момента сдачи, но устройство я так и не получил, тк АСЦ находится в другом городе за несколько тысяч км и появились какие-то задержки в транспортировке. Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней? Магазин говорит, что я не могу этого требовать, тк дефект не был подтвержден и никакого ремонта произведено не было. Подсобите ответом пожалуйста. Или хотя бы ткните носом в ссылку, где я могу это вычитать на более менее понятным языке для просто пользователя. Спасибо!
, вопрос №3963057, Эд, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть его в магазин на основании того, что он холодный?
Добрый день. Купила пуховик в магазине, проносив его месяц я поняла что в нем холодно,он продувается. На просвете видны пробелы и он не отвечает заявленным требованиям. Получается не зимний а осенний вариант. Могу ли я вернуть его в магазин на основании того,что он холодный?
, вопрос №3962210, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я попросить деньги обратно в полном размере?
Добрый день! Произошла следующая ситуация: заказала у девушки блогера разбор натальной карты за 50 тысяч рублей. Девушка сказала, что срок изготовления от двух недель до 40 дней. Оплата прошла 4 ноября 2023 года. Прошло более 40 дней и блогер у себя на канале выкладывает пост о том, что разборы придут всем ДО 26 декабря. (то есть девушка даже не лично написала в личные сообщения, а выложила в канал, на который я могла быть не подписана). Далее, 24 декабря, я пишу ей сообщение: «Добрый день, когда будет сделан разбор?». Сегодня 26 декабря, ответа я не получила и заказ тоже. Подскажите, могу ли я попросить деньги обратно в полном размере? Тут уже дело принципа, что все сроки истекли, человек непунктуальный и связываться с ним не хочется. Просто есть мысль, что она может все-таки прислать разбор и не вернуть деньги. В итоге я написала следующее: Ася, я пыталась с вами связаться уже различными способами. И на другой аккаунт писала, и в инстаграм. Ответа от вас не последовало. Я требую полный возврат суммы. Я жду в течение 7 дней (до 02.01.2024) возврат средств, а далее обращаюсь в полицию по статье 28 - нарушение исполнителем сроков выполнения работ. Услуга не оказана. Номер телефона для перевода я упомянула выше. Она ответила следующее: Приветствую. Если бы вы читали соц.сети то было написано страница другая больше не рабочая, директ не читаю, это вроде логично что там много смс. Разбор приходит в порядке очереди и было выложено, что всем приходит разбор до конца недели. Если вы не в состоянии подождать, то вам придет возврат с -13%, из-за налога и банк возвращает в течение рабочих календарных дней. Если для вас ок подождать, то разбор придет, если не ок-напишите Действительно ли исполнитель должен вернуть возврат с 13%?
, вопрос №3961212, Лолита, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2017