Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как по гарантии вернуть в магазин бытовую технику, если обнаружен дефект?
Купила стиральную машинку 04.12.2015, год гарантии, но с окошке начала протикать, могу ли я её вернуть?
Здравствуйте!
Стиральная машина относится к технически сложным товарам.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять на такую же, на другую или же вернуть деньги.
Пишите претензию с указанием одного из требований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.