Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В салоне сотовой связи мне продали б/у товар под видом нового, как добиться возврата денег?
08.12.2015 купил в салоне сотовой связи "семсот" вайфай роутер,заплатил как за новый (4900).в салоне после оформления мне отдали паспорт и роутоер, нечего не настаивали.принёс в помещение (парикмахерскую)где стоит подлюченный комютер.Посмотрев на нынешний вид,было видно что до меня им кто-то пользовался, серийный номер не совпал не с одной цифрой которые указаны на аппарате и коробке, придя обратно и указал на ошибки,меня послали далеко и на долго,сказав что я все помел в целях вернуть деньги и остаться с новым роутером.Что мне делать? Как быть?помогите!
, Андрей, г. Владивосток
Алексей Саченков
08.12.2015 купил в салоне сотовой связи «семсот» вайфай роутер, заплатил как за новый (4900).в салоне после оформления мне отдали паспорт и роутоер, нечего не настаивали.принёс в помещение (парикмахерскую)где стоит подлюченный комютер.Посмотрев на нынешний вид, было видно что до меня им кто-то пользовался, серийный номер не совпал не с одной цифрой которые указаны на аппарате и коробке, придя обратно и указал на ошибки, меня послали далеко и на долго, сказав что я все помел в целях вернуть деньги и остаться с новым роутером.Что мне делать? Как быть? помогите!
Андрей
Добрый день Андрей! Пишите претензию с требованием вернуть деньги в данном случае продавец должен будет доказать, что это Вы что-то там поменяли.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.