Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны при регистрации ИП?
Здравствуйте! Подали документы на регистрацию ИП по видам деятельности 92.72, 74.81, 74.84, 92.34. УСН 6%. Переход на УСН сдали сразу.
Скажите, пожалуйста, после получения документов о регистрации ИП нужно ли ещё уведомлять какие-либо органы или ещё что-то делать? Или можно получить документы и начинать деятельность?
Спасибо!
Добрый день!
Документом, подтверждающим применение УСН, выступает ваш второй
экземпляр уведомления с отметкой налоговой. Дополнительно в налоговой
можно запросить информационное письмо о применении УСН.
Кроме налоговой вас должны зарегистрировать в Пенсионном фонде, туда
налоговая сама отправит сведения. На ваш адрес по прописке должно
автоматически прийти уведомление о регистрации в ПФР. Если документ
не поступит, обратитесь в отделение пенсионного фонда с оригиналами
и копиями свидетельства о регистрации ИП, ИНН и пенсионным
свидетельством.
Уведомление с присвоенными кодами статистики получать не обязательно,
но коды могут понадобиться для отчётности в Росстат. А также некоторые
банки просят уведомление при открытии расчётного счёта. В некоторых
регионах есть онлайн-сервис Росстата, который поможет узнать нужные
коды. Чтобы получить официальное письмо с кодами статистики, обратитесь
в отделение Росстата.
После этого можете приступать к осуществлению предпринимательской деятельности.
Добрый день! Ваши виды деятельности не попадают под обязательную постановку на учет в Роспотребнадзоре, поэтому если вы не собираетесь нанимать работников, то можете после получения регистрационных документов сразу осуществлять предпринимательскую деятельность.
Если же у ИП будут работники, то ему необходимо встать на учет в качестве работодателя в ПФР в течение 30 дней и в ФСС в течение 10 дней с момента заключения первого договора с работником.