8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны при регистрации ИП?

Здравствуйте! Подали документы на регистрацию ИП по видам деятельности 92.72, 74.81, 74.84, 92.34. УСН 6%. Переход на УСН сдали сразу.

Скажите, пожалуйста, после получения документов о регистрации ИП нужно ли ещё уведомлять какие-либо органы или ещё что-то делать? Или можно получить документы и начинать деятельность?

Спасибо!

, Алина, г. Санкт-Петербург
Вадим Белосток
Вадим Белосток
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Документом, подтверждающим применение УСН, выступает ваш второй
экземпляр уведомления с отметкой налоговой. Дополнительно в налоговой
можно запросить информационное письмо о применении УСН.

Кроме налоговой вас должны зарегистрировать в Пенсионном фонде, туда
налоговая сама отправит сведения. На ваш адрес по прописке должно
автоматически прийти уведомление о регистрации в ПФР. Если документ
не поступит, обратитесь в отделение пенсионного фонда с оригиналами
и копиями свидетельства о регистрации ИП, ИНН и пенсионным
свидетельством.

Уведомление с присвоенными кодами статистики получать не обязательно,
но коды могут понадобиться для отчётности в Росстат. А также некоторые
банки просят уведомление при открытии расчётного счёта. В некоторых
регионах есть онлайн-сервис Росстата, который поможет узнать нужные
коды. Чтобы получить официальное письмо с кодами статистики, обратитесь
в отделение Росстата.

После этого можете приступать к осуществлению предпринимательской деятельности.

1
0
1
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Ваши виды деятельности не попадают под обязательную постановку на учет в Роспотребнадзоре, поэтому если вы не собираетесь нанимать работников, то можете после получения регистрационных документов сразу осуществлять предпринимательскую деятельность.

Если же у ИП будут работники, то ему необходимо встать на учет в качестве работодателя в ПФР в течение 30 дней и в ФСС в течение 10 дней с момента заключения первого договора с работником.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Купила гараж по документам 18 кв м по факту 30 Какие документы
Купила гараж, по документам 18 кв м, по факту 30. Какие документы нужно оформить для того, чтоб не было проблем с данным имуществом Купила гараж, по документам 18 кв м, по факту 30. Какие документы нужно оформить для того, чтоб не было проблем с данным имуществом
, вопрос №4113027, Ася, г. Махачкала
Наследство
Как вступить в наследство, если пропущен срок и какие документы нужны?
Как вступить в наследство, если пропущен срок и какие документы нужны? Добрый день, нужен ваш совет. От моей умершей матери мне досталась двухкомнатная квартира. Наследственное дело уже было открыто у нотариуса, но вступить в наследство после 6 мес. не смогла. Можно ли этот вопрос еще решить с нотариусом, ведущим дело, или же мне придется обращаться в суд?
, вопрос №4113006, Алиса, г. Когалым
Наследство
При вступлении наследства какие документы нужны?
Здравствуйте! При вступлении наследства какие документы нужны?
, вопрос №4112537, Римма, г. Уфа
Права детей
Какие документы нужны для этой поездки?
15 летняя девочка с паспортом едет одна в Белоруссию к тёте. Какие документы нужны для этой поездки? Спасибо
, вопрос №4111832, Юрий, г. Москва
Жилищное право
Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом, как правильно составить письмо
Здравствуйте! Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом , как правильно составить письмо
, вопрос №4111337, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2017