Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли возвращать деньги клиенту, если его не удовлетворил результат индивидуального заказа?
Нужно ли вернуть деньги клиенту, которому не понравился товар сделанный на заказ?
Если точнее, клиент заказал окно индивидуального размера, и хочет вернуть его из-за того, что оно открывается не наружу, как он хотел, а внутрь. При этом данное пожелание нигде зафиксировано не было на момент заказа и оформления сделки
Здравствуйте, Даниил!
Если исходить из того, что в договоре об оказании услуг не было условия о способе открывания окна, то требования клиента не доказуемы. Можно предположить, что у клиента такое пожелание возникло после исполнения заказа. Отсюда вывод: Вы можете отклонить претензию клиента, сославшись на отсутствие указанных им условий в договоре. Уверен, что, обратившись в суд, клиент не сможет добиться положительного для себя решения.