8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Купил товар в интернет-магазине, товар не понравился, решил вернуть. Позвонил в компанию, они сказали, мол: "вы не можете вернуть товар, если пользовались им несколько часов" (точное кол-во часов не уточнили). В чеке, выданном при покупке, написано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. Как мне быть, что предъявить?

, Алик, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи),в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства,
а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Планирую открыть магазин тематика магазина элекронные сигареты
Планирую открыть магазин, тематика магазина элекронные сигареты и прочие подобные товары. Хочу назвать магазин "Smoking kills", но не уверен в том что оно пройдет цензуру. Хотел проконсультироваться и узнать, можно ли так назвать магазин.
, вопрос №4024922, Богдан, г. Екатеринбург
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос: На сколько это все законно и действительно суд заводит дела, за то что я не забрал на почте товар?
Добрый день. Заказал товар через интернет с доставкой по почте. Заказ пришел, но я его не забираю, потому что нашел дешевле и приобрел в другом месте. Мне приходят СМС о том что на меня подали в суд, согласно ст. 781 ГК РФ и прописали сумму к взысканию 100000 (сто тысяч) рублей, хотя стоимость товара 4000 рублей и даже прислали номер судебного дела, которое на меня завели в суде. Вопрос: На сколько это все законно и действительно суд заводит дела, за то что я не забрал на почте товар?
, вопрос №4022466, Николай, г. Москва
Уголовное право
Грозит ли уголовная ответственность за приобретение через интернет-магазин с территории рф, анаболических стероидов(тестостерон энантат) для личного пользования
Грозит ли уголовная ответственность за приобретение через интернет-магазин с территории рф , анаболических стероидов(тестостерон энантат) для личного пользования
, вопрос №4021541, Ильяс, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2017