Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как можно вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Купил товар в интернет-магазине, товар не понравился, решил вернуть. Позвонил в компанию, они сказали, мол: "вы не можете вернуть товар, если пользовались им несколько часов" (точное кол-во часов не уточнили). В чеке, выданном при покупке, написано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. Как мне быть, что предъявить?
, Алик, г. Москва
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи),в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
с уважением,
Елена
Похожие вопросы
И должен ли он вернуть мне доставку, в две стороны, если товар отправлю ему назад?
Здравствуйте, купила холодильник в интернет магазине, доставка сдэк обошлась мне 12000. При осмотре выявила брак , при котором холодильник вообще не работает, составила акт технического состояния, где описала проблему. Через сколько продавец должен принять решение ? И должен ли он вернуть мне доставку ,в две стороны, если товар отправлю ему назад? Или сразу писать претензию?
Купил бук на Юле, проверил вроде всё работает, оплатил, дома понимаю батарея не держит, динамики на замену, ни паспорта на бук, ни коробки, как быть, и в какой срок я могу вернуть товар назад?
Купил бук на Юле,проверил вроде всё работает,оплатил,дома понимаю батарея не держит,динамики
на замену,ни паспорта на бук,ни коробки ,как быть,и в какой срок я могу вернуть товар назад ?
Можно ли обратиться с жалобой по этим вопросам куда либо?
Здравствуйте, уволилась из продуктового магазина, при рассчете зп после увольнения на меня и еще одну коллегу, ктороая вместе со мной увольнялась, повесили недостачу больше 10 тысяч рублей, объснили такую крупную сумму штрафа недостачей в магазине и системными нарушениями, но при устройстве на работу ни о какой системе штрафов не говорилось. Предоставили только сумму штрафа, не обосновав документально за что он. Сложность в том, что зп выплачивают серую. Штраф сняли с серой зп. Подскажите, как вернуть свои деньги. Продуктовый магазин осуществляет много нарушений, имеет кулинарию и на изготовление продукции идут просроченные продукты. Также есть неполадки с канализацией, продуктовый склад затапливает. Можно ли обратиться с жалобой по этим вопросам куда либо?
Как вернуть товар обратно и забрать свои деньги
Приобрела товар на Валберес. Продавец отказывает в возврате из за сорванной пломбы. Что делать? Как вернуть товар обратно и забрать свои деньги
Он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?
Здравствуйте. Купил в "Лемана Про" бензопилу. Она не работает. На следующий день магазин принял товар на экспертизу как технически сложный. По завершении экспертызы магазин предлагает забрать товар , определив его исправным. Могу ли я вернуть деньги за товар т.к. он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?