Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный блендер в магазин?
Здравствуйте! Купила блендер, пробовала его дома...при работе сильно перегрелся и появился очень сильный запах пластмассы. Купила неделю назад. Можно ли его вернуть? положена ли замена в магазине?
Здравствуйте!
Ст. 18 закона О защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала необходимо заявить о проявившихся недостатках продавцу, сдать товар для проведения продавцом экспертизы. Если будет установлен заводской брак, то велика вероятность решения вопроса без претензий и обращений в суд. Экспертиза проводится продавцом за его счет, поэтому расходов Вы нести не будете.