Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть товар ненадлежащего качества
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой. Мы с женой купили нашему малышу каляску, гарантия на нее при покупке 6 месяцев, после 3месяцев пользования ею, она начала ломаться сделали по гарантии, сейчас опять она ломается отваливаются колеса, я бы хотел ее просто вернуть, на какие статьи можно мне ссылаться, так как когда они забирают ее на ремонт, делают ее больше недели, а нам надо гулять с малышом и нас это не устраивает,должны они или нет давать в замен каляску, пока другую забирают на ремонт,но основной вопрос мой состоит в том могу я ее им просто вернуть или нет?
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Поскольку детская коляска не является технически сложным товаром, то вам нет необходимости доказывать, что недостаток существенный, что нарушены сроки устранения недостатков товара, либо невозможно использования товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.