Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть товар ненадлежащего качества

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой. Мы с женой купили нашему малышу каляску, гарантия на нее при покупке 6 месяцев, после 3месяцев пользования ею, она начала ломаться сделали по гарантии, сейчас опять она ломается отваливаются колеса, я бы хотел ее просто вернуть, на какие статьи можно мне ссылаться, так как когда они забирают ее на ремонт, делают ее больше недели, а нам надо гулять с малышом и нас это не устраивает,должны они или нет давать в замен каляску, пока другую забирают на ремонт,но основной вопрос мой состоит в том могу я ее им просто вернуть или нет?

22 Июня 2013, 06:13, вопрос №105646 Александр, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Смирнов Владимир

    Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Поскольку детская коляска не является технически сложным товаром, то вам нет необходимости доказывать, что недостаток существенный, что нарушены сроки устранения недостатков товара, либо невозможно использования товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     

    22 Июня 2013, 11:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats