8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис-центр повредил товар в процессе ремонта

Здравствуйте!

Ситуация такая. Сдавал по гарантии в СЦ планшет (уже потом понял, что лучше бы было отдать продавцу), они ремонтировали его 45 дней. Когда приехал забирать, обнаружилось, что в процессе ремонта они повредили планшет - лицевая панель отходит от корпуса. Брать отказался, на следующий день опять сказали приезжать - та же проблема. Сказали, что дефект незначительный и "попросили" забирать, либо писать заявление на имя директора. Написал заявление, что планшет забирать не буду, пока не устранят повреждение, которое сами и нанесли. К слову, это было сегодня, 47-й день. Сказали, что заявку будут рассматривать несколько дней и обращаться к производителю (зачем - мне непонятно, ведь повредили они).

Что делать, если СЦ так и не устранит повреждение, но скажет забирать товар?

Показать полностью
, Василий Мачигин, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
3 месяца назад отвёз ноутбук в сервис центр на бесплатную диагностику. Обещали в течение недели осмотреть его. Спустя лишь 2 недели мне позвонил, какая понял, сам мастер и сказал, что ремонт выйдет в 11тыс. После моих слов о том, что это дорого, человек перезвонил и сказал, что может поставить витринный образец за 6700. Я сказал, что подумаю. Ещё через неделю мне сказали, что ноутбук готов. На мои вопросы отвечали лишь, что отказаться от ремонта не могу, а если не заплачу в течение 2х месяцев, ноутбук отправят в Москву на хранение. Прошло 1,5 месяца, мне снова позвонили, сказали, что сегодня отправляют, и что я ещё могу его забрать. Я сказал, что нет, сейчас не могу. Прошёл ещё месяц, мне позвонила девушка, сказала то же самое, что и месяц назад, назвав большую цену и добавив, что оплата за транспортировку ложится на меня. Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
, вопрос №4093083, Алексей, г. Самара
Земельное право
Как сменить целевое назначение использования земли, например ижс на коммерческую для сервиса
как сменить целевое назначение использования земли, например ижс на коммерческую для сервиса
, вопрос №4092551, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 21.06.2013