Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис-центр повредил товар в процессе ремонта
Здравствуйте!
Ситуация такая. Сдавал по гарантии в СЦ планшет (уже потом понял, что лучше бы было отдать продавцу), они ремонтировали его 45 дней. Когда приехал забирать, обнаружилось, что в процессе ремонта они повредили планшет - лицевая панель отходит от корпуса. Брать отказался, на следующий день опять сказали приезжать - та же проблема. Сказали, что дефект незначительный и "попросили" забирать, либо писать заявление на имя директора. Написал заявление, что планшет забирать не буду, пока не устранят повреждение, которое сами и нанесли. К слову, это было сегодня, 47-й день. Сказали, что заявку будут рассматривать несколько дней и обращаться к производителю (зачем - мне непонятно, ведь повредили они).
Что делать, если СЦ так и не устранит повреждение, но скажет забирать товар?