Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервис-центр повредил товар в процессе ремонта

Здравствуйте!

Ситуация такая. Сдавал по гарантии в СЦ планшет (уже потом понял, что лучше бы было отдать продавцу), они ремонтировали его 45 дней. Когда приехал забирать, обнаружилось, что в процессе ремонта они повредили планшет - лицевая панель отходит от корпуса. Брать отказался, на следующий день опять сказали приезжать - та же проблема. Сказали, что дефект незначительный и "попросили" забирать, либо писать заявление на имя директора. Написал заявление, что планшет забирать не буду, пока не устранят повреждение, которое сами и нанесли. К слову, это было сегодня, 47-й день. Сказали, что заявку будут рассматривать несколько дней и обращаться к производителю (зачем - мне непонятно, ведь повредили они).

Что делать, если СЦ так и не устранит повреждение, но скажет забирать товар?

22 Июня 2013, 00:54, вопрос №105614 Василий, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats