Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте. У меня такая ситуация, я купил в магазине зап.часть к автомобилю, стоимостью 3000 руб. приехал домой поставил, завел автомобиль и понял что так сказать зря купил поломка не в этом. на следующий день попытался вернуть эту зап.часть в магазин, вид был новый, царапин не было. Но мне отказали в возврате денег, и не стали менять на другой товар, говорят что все таки мелкие царапины есть, (хотя на глаз они и не заметны)! Правы ли они в отказе?

27 Июня 2012, 16:11, вопрос №10520 Александр, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 967 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Если возник спор, и принимать магазин (продавец) зап.часть не хочет, а обязан в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей (если соблюдены условия этой статьи), напишите письменную Претензию, предупредите , что можете обжаловать неправомерные действия в Роспотребнадзор, с истребованием в дальнейшем убытков, процентов за пользование денежными средствами, компенсации морального вреда. Не ответят, откажут, обращайтесь Роспотребнадзор и плоть до суда, если деталь дорогая.

    27 Июня 2012, 16:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    этот товар надлежащего качества, только получается что он не пригодился, и можно сказать в новом состоянии, только поставили завели машину и сняли назад, я попытался его вернуть, но продавец отказался принять, прав ли он? он нашел на нем какие то мелкие царапины, но они не заметны.

    27 Июня 2012, 17:10
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    продавец не может не найти мелкие царапины, поймите, он не хочет принимать обратно деталь, но ведь мелкие царапины могли быть во время продажи товара вам. правда вы не приглядывались.

    Я написала вам про Претензию - пишите.

    28 Июня 2012, 08:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats