Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать айфон из другого магазина?
Купил айфон 5s и мне не сказали то что он (как новый) а утверждали что он новый и через какое-то время я его проверился базе там показало то что был сдан на ремонт ну я тогда подумал просто ошибка какаето и сейчас он сломался уже во второй раз я его сдаю по гарантии и сейчас пришёл ответ то что ремонту не подлежит мне в магазине говорят то что можете забрать деньги либо получить опять такой же как новый но я та думал то что это новый айфон и могу ли я с них требовать новый айфон но с другого магазина?
Не совсем понимаю, почему вам нужен другой магазин. Этот тоже подойдет (непосредственный продавец). Другому продавцу вы тоже имеете право предъявить претензии и потребовать новый телефон как по ст. 19 ЗоЗПП РФ:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
А в ст. 18 Закона о Защите прав потребителей говорится:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому все права на вашей стороне и никаких препятствий для вас нет. Пишите в магазины претензию, если они откажутся выполнять ваши требования.