Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть полную стоимость товара?
Добрый день! очень нужна Ваша помощь. У моего ноутбука сломалось зарядное устройство (от разетки к ноутбуку). Я приобрела в магазине новое универсальное 07,10,2015, 16.11.2015г он перестал работать, при магазине работает сервис по ремонту, мастер посмотрел и сказал что там отпаян провод. Зарядное устройство забрали на ремонт по гарантии не указав сроков ремонта.18.11.2015г я обратилась к руководству магазина с просьбой предоставить аналогичный товар на время ремонта "ноутбук без зарядки не работает" мне было отказано "отсутствие аналогичного товара". Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть полную стоимость товара? Или что мне делать?
Здравствуйте, Мария!
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Вы вправе:
1. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2. Потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
3. Участвовать в проверке качества товара.
Также обращаем внимание, что отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924, зарядное устройство само по себе не является технически сложным товаром.
да оно не является технически сложным, но без него нет возможности работы сложного технического товара. могу ли я указать в заявлении точный срок проведения экспертизы не ожидая 45 дней? и магазин не предоставляет ничего в замен как мне быть. Прошу прощения за свое не понимание.
Мария, в соответствии с частью 5 статьи 18, статьей 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» срок экспертизы при требовании о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней со дня предъявления требования.