Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть детскую коляску интернет-магазину для ее замены?

Добрый вечер. Купила детскую коляску в интернет-магазине за 13 тс.руб. Два назад ее доставили на дом (бесплатная доставка). На первый взгляд недостатков не нашла. После первого ее использования сломалась кнопка - крепление чехла для ножек к капюшону. Причем на отвалившейся части кнопки виден ее брак, в следствие чего, возможно, она и отвалилась. Вопросы:

1. Могу ли я потребовать замену коляски ненадлежащего качества на аналогичную коляску?

2. Могу ли я потребовать от продавца (интернет-магазина) предоставить мне другую коляску на период замены нашей коляски?

3. Обязан ли продавец самостоятельно осуществить забор коляски ненадлежащего качества для ее последующей замены (т.к. товар является крупногабаритным - более 5 кг)?

11 ноября 2015, 17:29, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1. Да, вы можете потребовать что бы вам заменили коляску на аналогичную.

В силу ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» — В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Да, можете потребовать от продавца предоставить вам другую коляску на период замены в течении семи дней.

В соответствии п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

3. Да, продавец обязан самостоятельно осуществить забор коляски ненадлежащего качества для ее последующей замены. Но так же вы сами можете доставить товар продавцу для замены и он обязан будет возместить расходы связанные с доставкой.

11 ноября 2015, 18:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купленный в подарок супруге отпариватель ей категорически не понравился, так как не отпаривает и после него одежда очень влажная. Попробовали один раз и решили что товар не соответствует рекламным обещаниям. Товар куплен в интернет магазине и доставлен СДЭК на ближайший пункт выдачи. Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
05 ноября 2020, 01:55, вопрос №2903574, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть прогулочную коляску в магазин через 40 дней после покупки из-за отвалившихся колес?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть прогулочную коляску в магазин спустя 40 дней от покупки. У Коляски стали отваливаться колеса прямо на ходу. По техническим характеристикам срок гарантии 1 год.
14 июля 2018, 08:32, вопрос №2052218, Юлия, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин и как быть с доставкой?
Добрый день! Я заказала в интернет-магазине товар, не подошедший мне по размеру. Хочу вернуть обратно, но интернет-магазин вынуждает меня пользоваться дорогой курьерской службой для возврата товара, на основании того, что я согласилась с правилами продажи на сайте. Правомерно ли это? Или я имею право вернуть товар почтовым переводом или транспортной компанией с которой посчитаю нужным сотрудничать?
22 сентября 2017, 07:53, вопрос №1758770, Елена Ананьева, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть детскую коляску в магазин, если спинка оказалось сломанной до истечения срока службы?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!15.02.2015 года приобрели детскую коляску(универсал),от 0 мес до 3 лет.Пользовались очень мало и аккуратно. Недавно заметила, что она несимметрична.Начали искать причину. Оказывается,спинка коляски под материалом по всей длине, от верха до сидения,преломлена.Такое ощущение, что внутри твердый картон.Есть все :чек,инструкция.Допустимый вес,на который рассчитана коляска-15 кг.Моя даст весит 8 кг и в коляске всегда сидит пристегнутой, т.е.в коляске неактивна,чтоб самой сломать. Срока гарантийного не указано.Только написано, что срок службы-1 год.Как быть?
24 декабря 2015, 14:28, вопрос №1083021, Ирина, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть детскую коляску в магазин, если сломалось колесо?
Здравствуйте,чуть больше месяца назад преобрели в магазине детскую коляску,дорогую.Спустя время оказалось-Дождевик мал,порвался на люльке.и колесо разворотное стало выходить за пределы рамы.что делает невозможным разворачивать коляску ,мы негодуем.хотели бы съездить в магазин,что там могут нам сказать?воможен ли возврат или обмен коляски или хотябы ремонт за их счет .обидно очень,хотелось бы помощи и понимания,Спасибо
08 декабря 2015, 09:12, вопрос №1064938, Яяяяяя, г. Тамбов
1 ответ
Дата обновления страницы 11.07.2017