Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внутрипоселковые дороги в собственности частного лица, как застраховаться от проблем?
Здравствуйте!
Помогите, разобраться, пожалуйста.
Собираюсь приобретать участок в новом поселке, категория земель селхоз.назначения для дачного строительства, без подряда, не могу разобраться с юридическими тонкостями и возможными подводными камнями.
ДНП в поселке изначально нет, основные коммуникации при этом уже построены (дороги + электричество), сборов на инфраструктуру не предусмотрено, по словам продавцов все входит в стоимость, но по договору вся сумма идет только покупку участка, нигде не указано что часть этой суммы за инфраструктуру (в основном настораживают дороги).
При этом внутрипоселковые дороги принадлежат частному лицу (как и продаваемые участки), изучаю форумы и прихожу к выводу что в этом случае могут быть большие проблемы: с взиманием платы за проезд к участку или оплатой земельных налогов на эти дороги (по кадастру их стоимость 15 млн. руб, в поселке 100 участков, значит налог с 1 участка выходит от 15000 до 45000 руб в год!!!) или же создание ДНП с последующими судами, выкупом внутрипоселковых дорог и др. земель общего пользования (под трансформаторами и т.д.) или наложением сервитута.
Как подстраховаться от возможных проблем такого плана в будущем? Любой поселок без ДНП/СНТ/ДНТ и где в договоре не указаны взносы на инфраструктуру, и при этом внутрипоселковые дороги в частной собственности может создать такого рода проблемы? Или какой-то пункт может быть в договоре который от этого убережет?!
В данном случае Дороги не могут быть в частной собственности.Про коммуникации вы правильно понимаете ситуацию.
Что-то определенное без документов сказать сложно.
Дороги в новых коттеджных поселках теперь почти всегда находятся в частной собственности, по кадастру идут не как дороги, а как земельные участки сельхоз назначения под дачное строительство
В этом и дело. По правилам зонирования в случае массового выделения участков, между ними должны быть дороги.
Они оформляют дороги как частный сервитут, за использование которого люди и платят.