8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит передача банковской карты третьему лицу?

Здравствуйте. Чем грозит передача банковской карты третьему лицу? Что по этому поводу сказано в законах РФ? Спасибо.

, Максим, г. Новосибирск
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

На этот счет в законе ничего нет. Если владелец так хочет, он может это сделать. Но во всех случаях, если пойдет задолженность, то взыскивают её с владельца карты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, сын продал банковскую карточку, что ему за это грозит?
Здравствуйте, сын продал банковскую карточку, что ему за это грозит?
, вопрос №4073435, Наталья, г. Москва
Доверенности нотариуса
А так же можно ли сделать доверенному лицу право на оформление доверенностей с определёнными ограничениями( например запрет продажи недвижимости, и т.д)
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли вписать в одну доверенность несколько полномочий, например управление квартирой, распоряжение банковским счётом, затребовать и получать информацию в налоговой службе, представлять интересы в авиакомпаниях. А так же можно ли сделать доверенному лицу право на оформление доверенностей с определёнными ограничениями( например запрет продажи недвижимости, и т.д)
, вопрос №4073091, Виктор Обердерфер, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, друг меня попросил сделать банковскую карту в райффайзенбанке, активировать и через нотариуса
Здравствуйте, друг меня попросил сделать банковскую карту в райффайзенбанке, активировать и через нотариуса переписать еë на другого человека, якобы его "друга", чем это может быть опасно и стоит ли это делать?
, вопрос №4072448, Сергей, г. Великий Новгород
600 ₽
Недвижимость
Старшему сыну оформляла и мы потратили деньги с карты на театр и выставку современного искусства в городе, скандал в школе был огромный меня к директору вызывали.правомерны ли действия школы?
Меня принудительно заставляют оформить пушкинскую карту ребенку,и потом в обязательном порядке посещать нужные мероприятия в виде филармонии, или нужного фильма...грозят подать в пдн что я нарушаю права ребёнка, сам ребенок её не хочет, живём мы в небольшом посёлке,развлечений мало, до города 360 км. Старшему сыну оформляла и мы потратили деньги с карты на театр и выставку современного искусства в городе, скандал в школе был огромный меня к директору вызывали...правомерны ли действия школы?
, вопрос №4072127, Татьяна, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2017