8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара по окончании гарантии продавца

добрый день. три года назад был куплен водонагреватель, 17.09.2015 протек бак. гарантия продавца закончилась, но магазин забрал водонагреватель т.к. гарантия производителя еще действует, сейчас магазин требует кассовый чек, чтобы обменять водонагреватель на новый. гарантийный талон они забрали, и теперь без кассового чека не хотят менять товар. насколько это правомочно? и сколько они по времени еще могут оттягивать обмен?

05 ноября 2015, 16:54, Екатерина, г. Ишим
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

В соответствии со ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» отсутствие кассового чека не лишает Вас права требовать ремонта.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах (1 экз. с отметкой оставьте у себя) потребуйте замены либо ремонта товара, можете сослаться на данную статью.

В случае отказа можете обратится в Суд.

05 ноября 2015, 21:35
1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ишим

спасибо за консультацию, во вторник мне состоится обмен на новый водонагреватель

06 ноября 2015, 08:42
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли произвести обмен товара по гарантии?
Сломалась кнопка открывания на айкосе в процессе использования согласно инструкции и рекомендациям. Возможно ли произвести обмен товара по гарантии?
05 июня 2019, 05:57, вопрос №2385599, Alexandr Georgiev, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие требуются документы для обмена товара по гарантии?
Какие документы требуются для обмена товара по гарантии в магазине Эльдорадо, есть товарный чек, кассовый чек, кассовый чек на бонусную карту. Отказались произвести обмен так как потеряна бонусная карта и оформлена она на другого человека?
05 мая 2015, 06:29, вопрос №827042, Вячеслав, г. Нижний Новгород
2 ответа
Гражданское право
Обмен товара по гарантии
Сломался титан протек бак гарантия от магазина закончилась но гарантия от завода 5 лет позвонили в магазин пришел человек все сфотографировал через 2 дней позвонил говорит приезжайте забирайте документы заключение и в магазин менять но в магазине именно такого титана не было да и подорожали они в два раза продавец сказал что если товар другой то разницу доплачивают . но говорят у нас в другом магазине есть такой мы поехали туда и тут вытесняется что на момент покупки титана у этих магазинов были разные хозяева а теперь один и они сказали мы вам его так не можем отдать мы перевезем его в тот магазин оформим внутреннее перемещение и там его заберете на следующий день они звонят и говорят пишите претензию наши юристы ее рассмотрят. У меня вопрос может мне магазин отказать в обмене товара и как происходит отношение магазина и завода мне то в принципе все равно кто хозяин магазин тот же название его не изменилось и действия правомерны
21 апреля 2015, 07:50, вопрос №811884, Анна, г. Хабаровск
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен часов по гарантии купленных в другой стране
Здравствуйте! В 2013 г. приобрел швейцарские часы в дьюти-фри др. государства с международной гарантией в 2 года. Во время эксплуатации были два раза в сервисе по гарантии в России, с одной и той же проблемой (более 40 дней), сейчас данная проблема появилась в третий раз. Хочу предъявить претензию сервису об обмене тех. сложного устройства. Данный сервис единственный в Москве и он размещен на оф. сайте производителя. В сервисе говорят, что они ни чего менять не будут, могут только ремонтировать, а за обменом обращаться туда где их приобретали. Могу ли я предъявлять претензию сервису об обмене товара, а не продавцу находящемся в другой стране, или претензия может быть только предъявлена производителю.Является ли сервис уполномоченной организацией производителя.
22 декабря 2014, 15:32, вопрос №664002, Александр, г. Москва
8 ответов
Дата обновления страницы 01.08.2017