Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы особенности договора доверительного управления?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть имущество 5% которого находится у ОАО и 95 % у муниципального образования. Муниципалы передали свою долю на доверительное управление ОАО от сюда вытекает очень много вопросов:
1) при заключении договоров от чьего имени заключается от ДУ или от ОАО или это два разных договора будут?
2) раздельный учет должен вестись, но при этом докумены подтверждающие отопление от поставщика должны приходить отдельно на ДУ и ОАО или это может быть один документ и расходы в долях отражаются? Тогда где такие документы хранятся?
3) если одно из помещений занимает ОАО тогда 95 процентов аренды он должен перечислять на счёт ДУ?
Здравствуйте. Елена!
1) Сделки с переданным в доверительное управление имуществом доверительный управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве такого управляющего. Это условие считается соблюденным, если при совершении действий, не требующих письменного оформления, другая сторона информирована об их совершении доверительным управляющим в этом качестве, а в письменных документах после имени или наименования доверительного управляющего сделана пометка «Д.У.».
При отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.
2). Имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества доверительного управляющего. Это имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, и по нему ведется самостоятельный учет. Для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, открывается отдельный банковский счет.
раздельный учет должен вестись, но при этом докумены подтверждающие отопление от поставщика должны приходить отдельно на ДУ и ОАО или это может быть один документ и расходы в долях отражаются? Тогда где такие документы хранятся?
Уточните, что Вы имеете ввиду во фразе «Документы, подтверждающие отопление от поставщика»? Вы имеете ввиду на какое лицо должны приходить документы, подтверждающие оплату отопления? В общем это не важно на ДУ или ОАО будут приходить документы на оплату отопления, главное, чтобы из документов было ясно счет на отопление какого имущества пришел (имущество должно быть обособлено от имущества как доверительного управляющего, так и учредителя доверительного управления).
3)если одно из помещений занимает ОАО тогда 95 процентов аренды он должен перечислять на счёт ДУ?
Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду: Свои арендные обязательства перед Учредителем ДУ или арендные обязательства объекта доверит. управления третьих лиц. Если арендные обязательства третьих лиц, то арендные платежи должны идти на отдельный счет, который открывается специально для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением. Если Вы имеете ввиду свои арендные обязательства, то данный вопрос устанавливается договором аренды.
Спасибо за интересный вопрос. Если требуется, с удовольствием отвечу нв уточнения.