Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте. У меня проблема, купила водонепроницаемый телефон. Решила его испробовать в воде, через 2 минуты он нагрелся и перестал работать. Отдала его на ремонт по гарантии . Гарантию сняли по причине коррозии внутри, хоть и признали что он негерметичный!!! В заключении было написано, что телефон не правильно эксплуатировали. я написала претензию на возврат денег, но снова пришел отказ. В нем указывалось, что поломка могла произойти и по нашей вине и что именно их вина здесь не доказана, даже если они и признали его не герметичным. Могу прислать фото экспертизы
- image.jpg
Прислала фото заключения
Гарантию сняли по причине коррозии внутри, хоть и признали что он негерметичный!!! В заключении было написано, что телефон не правильно эксплуатировали. я написала претензию на возврат денег, но снова пришел отказ. В нем указывалось, что поломка могла произойти и по нашей вине и что именно их вина здесь не доказана, даже если они и признали его не герметичным.
Ольга
Ольга, конечно сразу же надо было писать заявление о возврате денег. Тогда возможно было уже сразу после первого ответа обращаться в суд. Теперь поскольку Вы все-таки подали такое заявление и Вам пришел отказ есть смысл предупредить продавца, что Вы идете в суд и собирать документы для обращения по закону «О защите прав потребителей». Однозначной Вашей вины в поломке не установлено, поэтому продавец был обязан вернуть деньги.