Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за газовый котёл по гарантии?
Купил газовый котёл, марка АОГВ-11.6 , в магазине 23 марта 2015 года, 25 марта устанавливала котёл управляющая газовая компания, о чём есть запись в паспорте. Гарантия на котёл-1 год. Летом котёл не эксплуатировался. В октябре котёл начал подтекать. Вызванные газовики выдали дефектный акт ( неисправность водяного контура). Сдали в магазин, попросили вернуть деньги. В магазине отправили котёл поставщику, поставщик якобы установил не гарантийный случай, а именно выход из строя котла по вине покупателя( закрытая система отопления и что -то там ещё), мне этот акт не показали, котёл мне не вернули, да и система отопления у меня открытого типа. В следствии чего я понимаю, что от меня просто отфутболиваются. Подскажите как мне поступить, заранее благодарен.
В октябре котёл начал подтекать. Вызванные газовики выдали дефектный акт ( неисправность водяного контура). Сдали в магазин, попросили вернуть деньги. В магазине отправили котёл поставщику, поставщик якобы установил не гарантийный случай, а именно выход из строя котла по вине покупателя( закрытая система отопления и что -то там ещё), мне этот акт не показали, котёл мне не вернули, да и система отопления у меня открытого типа.
Сергей
Сергей, все зависит от того, что Вами было указано в качестве причины возврата котла при передаче его продавцу. Ведь Вы оформляли какие-то документы. Указывали Вы, что хотите получить обратно деньги или нет? Если да — то можно обращаться в суд, поскольку Вам не предоставили до сих пор документы проведенной экспертизы. Если нет — то надо смотреть что именно указано в акте передачи котла продавцу.