8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию для внесения данных в базу РСА и вернуть переплату по страховке?

В 2012 г. у меня по ОСАГО был 12 класс в "Росгосстрахе". В 2013 г. я застраховался в "Ингосстрахе", мне поставили 3 класс, сославшись на отсутствие сведений в базе РСА. Кому писать претензию о внесении сведений в базу данных и о возврате переплаченной суммы по страховке?

, Сергей Иванов, г. Новокузнецк
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Претензию о востановления вашего коэфициента «Бонус-малус» можно подать в электронном виде на сайте РСА. Изложите Вашу проблему, также приложите все подтверждающие документы, предыдущий и действующий полис ОСАГО, вод.удостоверение. Либо позвоните по телефону 8-8002002275 и уточните у них.

0
0
0
0
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА (http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp). Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
После получения ответа из РСА, вам необходимо написать заявление о перерасчёте
страховой премии с приложением ответа РСА в страховую компанию Росгосстрах,
т.к. из вашего сообщения следует, что она не внесла корректные сведения в базу
АИС РСА. Компания на основании вашего заявления должна внести изменения в АИС
РСА.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2017