8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Пробелма со счётчиком электроэнергии

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как действовать в следующей ситуации: весной 2015 года, когда изменялся часовой пояс, приходил масте из МосЭнергоСбыта, делал настройки на двухтарифном счётчике. После его действий перестал считаться тариф ночной, всё считается по дорогому дневному тарифу. Счётчик исправен. Обращения в МСБ пока не дали результатов: вынуждают заплатить порядка 4000 ₽ для установки нового счётчика или примерно столько же - за диагностику существующего счётчика и выезд мастера. Каким образом заставить МСБ устранить собственные ошибки? Проблема актуальна для нескольких квартир в подъезде. Некоторые уже заплатили за установку нового счётчика. Некоторые звонят в МСБ, пытаясь заставить компанию исправить некорректные действия мастера МСБ. В частности, я оставил жалобу в МБС, её рассматривают месяц, срок пока не истёк, но предвижу. что ничего со стороны МБС исправлено не будет, по прежнему придётся платить по дорогому тарифу. Подскажите, пожалуйста, каким образом повлиять на МБС чтобы мастер исправил свои же ошибки? Спасибо Вам заранее!

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Николай, при отсутствии ответа или отрицательном ответе я бы рекомендовал Вам обратиться с жалобой в Роспоребнадзор с указанием на то, что организация, оказавшая некачественную услугу, требует с Вас дополнительной оплаты за исправление своей же ошибки. К жалобе следует приложить копию своего заявления в МЭС и если есть — ответ от нее.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Настройка счетчика это оказание услуг. У Вас должен быть акт об оказании услуг, чек или квитанция. При обнаружении недостатков оказанной услуги Вы как потребитель имеете право обратиться в организацию от имени которой приходил мастер на имя юридического лица в письменном виде с требованием безвозмездного устранения недостатков. В случае отказа в удовлетворении данных требований в течение 10-ти дней (срок рассмотрения претензии) Вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями. Кроме того, Вы вправе взыскать все убытки которые образовались в результате некачественно оказанной услуги.

Также дополню, что счетчик Вы вправе купить в любом магазине и его может установить знакомый электрик, а опломбировка производится ресурсоснабжающей организацией бесплатно. То есть, Вы не обязаны покупать счетчик за 4 000 рублей, который стоит в два-три раза дешевле.

2
0
2
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Обращения в МСБ пока не дали результатов: вынуждают заплатить порядка 4000 ₽ для установки нового счётчика или примерно столько же — за диагностику существующего счётчика и выезд мастера.
Николай

Уточните обращались устно или письменно? У Вас документ подтверждающий, что настройку именно они производили есть?

Если устно, то необходимо обратиться письменно с требованием произвести устранение ошибок в настройках счетчика, данное заявление отдать и чтоб на Вашем экз поставили отметку о получении, либо направить претензию заказным письмом с уведомлением

Далее они должны предоставить письменный отказ, либо устранить ошибку.

Если поступит ответ, либо претензия останется без ответа, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а так же в прокуратуру на незаконные требования/действия сотрудников МосЭнергосбыта

Так же можете обратиться в суд с иском об обязании устранить ошибку, допущенную сотрудниками Мосэнергосбыта.

Уверена, что в ответе, который будет предоставление ни слова не будет сказано о том, что вы обязаны приобрести счетчик стоимостью 4000 р, либо ответ не поступит вовсе. Следовательно остается только писать жалобы на них

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В оплату ЖКХ входит оплата электроэнергии
В оплату ЖКХ входит оплата электроэнергии?
, вопрос №4085695, Диана,
Защита прав потребителей
Купили бу телефон в скупке, а он через два дня перестал включаться и они говорят что мы должны доказать что это не мы сломали, провести за свой счёт экспертизу
Купили бу телефон в скупке, а он через два дня перестал включаться и они говорят что мы должны доказать что это не мы сломали, провести за свой счёт экспертизу. Подскажите
, вопрос №4084878, Наталья, г. Курск
900 ₽
Социальное обеспечение
Умер и похоронен лётчик выпускник Ейского ВВАУЛ, участник боевых действий в Афганистане
Городе Ейск. умер и похоронен лётчик выпускник Ейского ВВАУЛ, участник боевых действий в Афганистане. Узнал что могила заброшена даже нету ни креста ни надписи. Я проживаю в Оренбурге. Здоровье не позволяет заняться этим вопросом на месте. Помогите, куда обратиться, чтобы установили памятник,
, вопрос №4084057, Геннадий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, я брал займ в мфо в 2018 году, вы плотил 10000, потом они сами списали 6000 в счёт погашения процентов
Здравствуйте, я брал займ в мфо в 2018 году, вы плотил 10000,потом они сами списали 6000 в счёт погашения процентов, после чего я заблокировал карту, они подавали исковое заявление в суд, а я им встречное заявление, суд отказал им в заявлении. Сейчас спустя 5 лет задолженность уже почти в 40000 все ещё остаётся, подскажите пожалуйста что нужно делать?
, вопрос №4083936, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки
Здравствуйте, являюсь правообладателем собственности, а именно автомобиля. Стоит запрет на регистрационные действия. Машину сняли с учёта в связи со смертью владельца. По данному делопроизводству долгов нет, пристава говорят что оно уничтожено. Дали бумажное постановление о снятие запрета, поехал с ним в гибдд отказали в постановки на учёт, объяснив тем что пристава должны снять в электронном виде. Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки. Подскажите что делать?
, вопрос №4083860, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.10.2015