8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть полинявшие брюки обратно в магазин?

Доброе утро. У меня такая проблема: купила черные брюки и дома обнаружила, что они сильно линяют (просто прополоскала после магазина), как вернуть товар обратно?

, Наталья, г. Пермь
Тимур Гребнев
Тимур Гребнев
Юрист, г. Иркутск

В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы можете в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому вам необходимо прийти в магазин, взять с собой паспорт, и пояснить продавцу данную ситуацию. В случае, если продавец откажется вернуть деньги за данный товар, вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, или написать исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2017