Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой предусмотрен порядок возврата бракованной обуви?
Купил спортивную обувь Nike air max 90 в июле этого года. В итоге через два месяца подошва начала отклеиваться в тех местах где сгибается нога и не только там, в этой обуви в футбол не играл, видно что клей дешевый просто нанесли, в итоге написал продавцу на емэил, на что мне ответили ("Данная модель кроссовок летняя. В таком случае срок гарантии данного товара действует с 1 мая по 1 сентября. К сожалению, при данных обстоятельствах, мы не сможет оформить Вам возврат или обмен покупки.") коробка, чек все есть. Что с этим можно сделать? И как понять что летняя обувь и у нее гарантия с 1 мая по 1 сентября, в то время как я ее купил только в середине июля, а если бы я ее купил 29 августа, у меня бы гарантия через два дня прошла? На это мне ответили вот что: (Существует гарантийный срок возврата и обмена товара, который составляет 14 дней с момента покупки. А также срок сезонности товара (Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 07.04.1998 N 375-РП). Согласно этому распоряжению товар можно вернуть или обменять в зависимости от срока сезонности вещи. Так как Вы совершали покупку в середине июля, то гарантийный срок истек.
В связи с тем, что товар принадлежит к категории «летние», то и срок сезонности тоже истек.)
Добрый день Артур. В статье 19 закона «О защите прав потребителей» сказано, что для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации.
Согласно ст.18, ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителя», вы вправе вернуть продавцу бракованный товар (при необходимости следует провести экспертизу) и потребовать или заменить товар или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 указанного Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На электронный адрес не нужно писать. Только письменная претензия ( в двух экземплярах — один им, второй с отметкой вам, если вы обувь не носили, то экспертиза покажет, что это заводской брак и вам обязаны вернуть деньги. В претензии не надо требовать обмена, вам необходимо расторгнуть договор купли — продажи.