Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат товара при заказе очков
Добрый день. Подскажите пожалуйста,примерно месяц назад купили ребенку оправу для очков и в той же компании заказали линзы,Сегодня у нас сломалась оправа можем ли мы поменять ее???Или данный товар не подлежит обмену или возврату???
Здравствуйте, Анастасия!
Или данный товар не подлежит обмену или возврату???
В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, оправ для очков нет. Следовательно, как товар надлежащего качества, оправу для очков можно вернуть в течении 14 дней.
Сегодня у нас сломалась оправа можем ли мы поменять ее???
Вы вправе обменять товар
ненадлежащего качества или вернуть его продавцу, и потребовать возврат денежных средств.
Согласно, п.1, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо отнести оправу в магазин, написать претензию на возврат товара в 2-х экземплярах (на имя руководителя). Ответить Вам обязаны в течении 10 дней со дня подачи претензии.
С уважением, Ксения Третьякова.