8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стопроцентная предоплата при покупке в интернет-магазине

заказала по интернет магазину аквариум, прислали реквизиты расчётного счёта просят 100%оплаты, обманут что делать?

, Антонина Семёновна, г. Новосибирск
Анастасия Сергеева
Анастасия Сергеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! При оплате обязательно смотрите назначение платежа (в счете должно быть указано, что вы оплачиваете). Разумеется сохраните все платежные документы. Закон «О защите прав потребителей» устанавливает особый режим по отношению к товару, купленному через интернет-магазин. В случае обмана, обращайтесь в Роспотребнадзор (специально уполномоченный орган по защите прав потребителей), а также в суд.

0
0
0
0
Антонина Семёновна
Антонина Семёновна
Клиент, г. Новосибирск

а есть возможность как то провериться, а не бегать потом по судам,там написано назначение платежа:плата за товар согласно заявке

Что конкретно вы хотите проверить? Зарегистрирована ли фирма?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала пошить шубу, сняли размеры, внесла предоплату 13.000(общая стоимость 25.000) в итоге пришла шуба с короткими рукавами, естественно-научный
Здравствуйте! Заказала пошить шубу, сняли размеры, внесла предоплату 13.000(общая стоимость 25.000) в итоге пришла шуба с короткими рукавами, естественно-научный
, вопрос №4092293, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2017