8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неверно составили договор по кредиту в магазине

Добрый день. Подскажите пожалуйста,в магазине был взят товар в рассрочку. Когда пришло время первого платежа,в банке сказали , что договор в магазине был заполнен не правильно. Так же звонят сотрудники магазина приглашают придти и переоформить договор заново. Каковы могут быть действия со стороны магазина и банка,если я не пойду переоформлять договор,ведь по сути он считается у них не действительным. И что делать в такой ситуации?Спасибо.

  • Безымянный
    .png
Уточнение от клиента

у меня возник еще один вопрос. А если я не соглашусь с тем договором который мне будут предлагать в магазине и не подпишу его,должна ли я тогда буду что то в банке. Ведь по сути это не моя ошибка ,а сотрудников магазина,так как они сами не верно все составили. В самом банке договор не видят,так как он составлен с ошибкой. Получается за ошибку будет платить сам продавец который не грамотно все оформил?

Прилагаю страничку с интернет банка,по моему договору. Спасибо

, Алёна, г. Ульяновск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
И что делать в такой ситуации?
Алёна

Алёна, как минимум следует прийти в магазин и посмотреть что Вам предлагается и в чем проблема. Никто Вас заставить подписать другой документ не может, но если Вы намереваетесь производить оплату и выполнять условия договоров, то не вижу причин, по которым не следует ознакомиться с вопросом, не подписывая его взять и попросить юристов проверить в чем может быть подвох.

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Ульяновск

Юрий Валерьевич, спасибо за ответ. Но у меня возник еще один вопрос. А если я не соглашусь с тем договором который мне будут предлагать в магазине и не подпишу его,должна ли я тогда буду что то в банке. Ведь по сути это не моя ошибка ,а сотрудников магазина,так как они сами не верно все составили. В самом банке договор не видят,так как он составлен с ошибкой. Получается за ошибку будет платить сам продавец который не грамотно все оформил?

Получается за ошибку будет платить сам продавец который не грамотно все оформил?
Алёна

Все зависит от того, что из себя представляет ошибка. Если же в результате ошибки сотрудника окажется, что Вы получили необоснованную выгоду — она будет взыскана с Вас по суду. Просто так ведь это не исчезнет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Вопрос, где по факту был составлен договор?
Добрый день! Мною был заключен договор с лицом об оказании услуг, мне должны были сделать кухню под заказ. Договор подписывался в живую между мной и им в городе А, а на самом договоре стоял город Б, так как у него там находится цех и он там работает. Вопрос, где по факту был составлен договор?
, вопрос №4089438, Андрей, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Гражданское право
Не могли бы проверить, грамотно ли составлен договор займа
Здравствуйте. Не могли бы проверить, грамотно ли составлен договор займа. Я хочу получить кредит от частного лица, но опасаюсь мошенничества. Боюсь что подпишу договор займа, а деньги мне не пересислят. Помогите, пожалуйста, грамотно составить договор и обезопасить себя от мошенничества. Спасибо.
, вопрос №4087821, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2017