8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе в возврате и обмене товара?

Здравствуйте. Возникла такая ситуация. Неделю назад купила в магазине 4 рулона обои. Покупали по какой то акции на пару сотен дешевле и забрали последние 4 рулона. Но 1 рулон не понадобился, он полностью запечатан, чек имеется. Поехали в магазин, нам сказали, что ни вернуть, ни поменять не могут, так как он один и покупался по акции. Мы правда не имеем права вернуть или обменять товар?

В другом магазине этой сети нам сказали, что можно обменять, но конкретно где покупали нам отказали. Заранее спасибо

, Екатерина, г. Белгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Нет, вернуть их вы не можете. Акция тут не при чем. Обои — это вид отделочных материалов, а они в свою очередь не подлежат обмену или возврату, если являются товарами надлежащего качества (п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

0
0
0
0
Анастасия Сергеева
Анастасия Сергеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина! Отказ магазина неправомерен. Данные правоотношения регулируются Законом " О защите прав потребителей", а именно ст.25, где указывается, что потребитель вправе в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки, обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если аналогичного нет — возвратить товар и получить уплаченные денежные средства. Тот факт, что товар был куплен по акции никак не влияет на права потребителя, предусмотренные ст.25. Продавец сам решает каким образом ему привлекать своих потенциальных клиентов.

Советую Вам составить претензию (можно просто своими словами написать ваше требование, в магазине всегда есть формы заявлений) еще раз прийти в магазин, и в случае отказа в возврате, потребовать письменное разъяснение о причинах отказа, а также вручить им свою претензию (один экземпляр, на котором будет стоять отметка магазина о принятии претензии, оставьте себе). В случае отсутствия реакции, обратитесь в Роспотребнадзор. К заявлению в Роспотребнадзор приложите претензию. В течение 30 дней органы Роспотребнадзора примут меры.

0
0
0
0

Пункт 4 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 применению не подлежит. Там говорится о товарах, отпускаемых на метраж. В вашем случае, товар продавался поштучно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
700 ₽
Автомобильное право
Что делать он уже купил оформил?
Здравствуйте муж взял в сберавто кредит 700 т и купил машину оформил как пологается менеджер все в порядке в конце когда нужно было залог постсвить машину прищел отказ что рыночная цена не подходить .что делать он уже купил оформил?
, вопрос №4060853, Абдул, г. Москва
Жилищное право
Подскажите, пожалуйста, что мне надо делать (какие документы и куда подавать), если квартира муниципальная и планируется расселение в связи с тем, что дом признан аварийным
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что мне надо делать (какие документы и куда подавать), если квартира муниципальная и планируется расселение в связи с тем, что дом признан аварийным!
, вопрос №4060379, Павел, г. Москва
Недвижимость
Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу
Здравствуйте. У нас такая ситуация, мы живем в многоквартирном доме 18ти этажей, но наша квартира находится/ состоит из 2х уровней, вход с 18го этажа и + 2й уровень на кровле 19й этаж. Там имеется выход на крышу. У нас там стоят горшки с цветами, мебель из ротанга и искусственный газон. Возникла ситуация в том, что не качественно сделана гидроизоляция кровли, она вся растрескалась, и протекает, мы об этом тсж все время говорили , проживаем в квартире уже 8лет, они толком не как не реагировали. Приходили, посмотрят и все на этом. В этом году течет сильно, мы стали их заставлять заливать всю крышу нормально качественно. Но вдруг они начали говорить, что мы не имеем права пользоваться крышей и это мы ее испортили... Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу...
, вопрос №4060030, Елена, г. Качканар
Дата обновления страницы 18.09.2017