Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка смартфона и возврат по гарантии при наличии дефектов в работе
Около года назад купил смартфон, гарантия ещё есть, несколько месяцев. Так вот. Начались проблемы (переодически не работает вибрация) тачскрин иногда начинает лагать, так или иначе это не важно, важно другое: могут мне отказать в его починке и что нужно знать, чтобы не быть обманутым консультантом?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.