Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат шубы, которая не подошла по фасону
Здравствуйте.Купила шубу.При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны,по требованию продавца.Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Бирки и чек сохранены.Не подошла по фасону.Спасибо.
Имеете право только на обмен, на основании ст. 25 ЗоПП, в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену ШУБЫ не входят. Что касается подписи на обратной стороне, заручитесь свидетелем, либо видео, что при покупке шуб именно продавцы заставляют расписываться, тем самым портить надлежащий вид шубы. При устном требовании откажут, подавайте письменную претензию в 2-х экз.с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию. В претензии описать, когда куплен товар, при устном отказе на основании «подписи на обратной стороне шубы» опишите обстоятельства как кто зачем эту подпись Вас заставил сделать, Ф.И.О. свидетеля.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Желаю удачи!