Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд за угрозы и моральный вред на банк?
1.Здравствуйте названивает сбербанк и днем и вечером, и пишут днем смс предлагаем вам в индивидуальном порядке решить вопрос погашения вашего долга, учитывая ваше финансовое положение звонок поможет избежать лишних затрат.2. рекомендуем вам срочно погасить долг перед сбербанком, погашение задолженности в течении 3 дней позволит вам оптимизировать размер выплат соххранить свои права на имущество и свободу передвижения, которые могут быть ограничены службой ссп,чем дольше вы тянете с оплатой долга тем больше прийдется заплатить, найдите правильное решение.3.у вас осталось 2 дня для связи с нами по вопросу вашего долга перед сбербанк при отсутствии звонка от вас мы будем вынуждены посетить вас, по домашнему и рабочему адресу не покидайте ваш населенный пункт и это все пришло за 3 дня, что я могу сделать если они мне сегодня звонили я сняла трубку и не разговаривала с ними на что там женщина алекала алекала и потом говорит ну не хотите разговаривать ждите приставов домой что мне можно сделать?если я прописана в нсо а живу в Новосибирске а в нсо у меня живет мама чтобы ее не трогали что можно сделать?подскажите пожалуйста и могу я подать в суд за угрозы и моральный психический вред на банк?
Если они не угрожают вам физической расправой, а просто предлагают прийти и оформить реструктуризацию, то они не нарушают никакой закон. Если звонят с 8 утра до 22 часов.
здравствуйте,
они не предлагают, а названивают
Вопрос количества/«частоты» звонков законодательно не урегулирован, закреплен только временной промежуток.
1.При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке
задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа),
кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский
договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или)
иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по
договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1)личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица,
предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита
(займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения,
передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной
радиотелефонной связи.
3.Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
…
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством
коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей
подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9
часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица,
предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита
(займа), которое указано при заключении договора потребительского
кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского
кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке,
установленном договором потребительского кредита (займа).
…(ст.15 Федерального закона от 21.12.2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»)
попробуйте направить «в адрес» кредитора письменную претензию + жалобу в территориальное управление Центрального Банка
( www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip ).
с уважением,
Елена