О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
Московский психолого-социальный институт, факультет - юриспруденция (Москва, Россия, 2009)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
- И как написать жалобу за навязанные услуги в сторону продавца?Как вернуть средства за дополнительную гарантию? И как написать жалобу за навязанные услуги в сторону продавца?
- Подскажите, пожалуйста, это нормально, что 4 месяца нет никакого ответа по поводу возврата?Здравствуйте, покупали билеты на концерт на 23 августа 2024 года, 20 августа я вернула билеты, приложив больничный лист на эту дату, мне написали , что перешлют заявку организатору для согласования возврата полной стоимости возврата средств за билеты, в итоге уже прошло 4 месяца, на мои вопросы, когда вернут деньги или хотя бы скажут какой то ответ мне пишут, что организатор концерта еще не рассмотрел мое обращение. Подскажите, пожалуйста, это нормально, что 4 месяца нет никакого ответа по поводу возврата?
- После перечисленных рекомендации в рабочем состоянии только один наушник (правый), левый не октивенЗдравствуйте. Я купил безпроводные наушникиJBL на платформе валбарис. При получении сотрудник сказал, что вскрывать упаковку нельзя, а работоспособность проверяю дома самостоятельно. После полной зарядки работал только один наушник (правый). На приложенииJBL(официальное приложение) показывает, что активен только один наушник (правый). Я написал продавцу что левый наушник не исправен. Продавец отказал в возврате денег , сославшись на то, что внешне они работоспособны. Порекомендовал полностью разрядить и зарядить, после чего сделать сброс до заводских настроек и записать пошаговое видео подключения наушников к приложению. После перечисленных рекомендации в рабочем состоянии только один наушник (правый), левый не октивен. Как мне действовать дальше и на какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться. Большое спасибо.
- Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости и добиться смены фасадов?Добрый вечер. Заказывала шкаф и сборку в магазине Леруа Мерлен. Сборщик прикрутил ручки не на том расстоянии, которое я показала и поцарапал ручками фасад, тк сильно их вкрутил. А также ручки были прикручены криво под наклоном. Я 2 раза писала письменную претензию и онлайн в личном кабинете, на что мне отказали в исправлении дефектов и замене фасадов. А также ответили, что по согласованию со мной ручки мне оставили как есть (что является ложью). Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости и добиться смены фасадов?
- Здравствуйте у меня сломалась стиральная машина внесла задаток мастеру но машинку так и не делал мы от него отказались можно ли вернуть деньги обратноЗдравствуйте у меня сломалась стиральная машина внесла задаток мастеру но машинку так и не делал мы от него отказались можно ли вернуть деньги обратно