Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Кулик Алена

Юрист, г. Калининград

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Московский психолого-социальный институт, факультет - юриспруденция (Москва, Россия, 2009)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей
    И как написать жалобу за навязанные услуги в сторону продавца?
    Как вернуть средства за дополнительную гарантию? И как написать жалобу за навязанные услуги в сторону продавца?
    , вопрос №4375451, Денис, г. Бодайбо
  • Защита прав потребителей
    Подскажите, пожалуйста, это нормально, что 4 месяца нет никакого ответа по поводу возврата?
    Здравствуйте, покупали билеты на концерт на 23 августа 2024 года, 20 августа я вернула билеты, приложив больничный лист на эту дату, мне написали , что перешлют заявку организатору для согласования возврата полной стоимости возврата средств за билеты, в итоге уже прошло 4 месяца, на мои вопросы, когда вернут деньги или хотя бы скажут какой то ответ мне пишут, что организатор концерта еще не рассмотрел мое обращение. Подскажите, пожалуйста, это нормально, что 4 месяца нет никакого ответа по поводу возврата?
    , вопрос №4375200, Дарья, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    После перечисленных рекомендации в рабочем состоянии только один наушник (правый), левый не октивен
    Здравствуйте. Я купил безпроводные наушникиJBL на платформе валбарис. При получении сотрудник сказал, что вскрывать упаковку нельзя, а работоспособность проверяю дома самостоятельно. После полной зарядки работал только один наушник (правый). На приложенииJBL(официальное приложение) показывает, что активен только один наушник (правый). Я написал продавцу что левый наушник не исправен. Продавец отказал в возврате денег , сославшись на то, что внешне они работоспособны. Порекомендовал полностью разрядить и зарядить, после чего сделать сброс до заводских настроек и записать пошаговое видео подключения наушников к приложению. После перечисленных рекомендации в рабочем состоянии только один наушник (правый), левый не октивен. Как мне действовать дальше и на какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться. Большое спасибо.
    , вопрос №4375396, Виталий, г. Якутск
  • Защита прав потребителей
    Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости и добиться смены фасадов?
    Добрый вечер. Заказывала шкаф и сборку в магазине Леруа Мерлен. Сборщик прикрутил ручки не на том расстоянии, которое я показала и поцарапал ручками фасад, тк сильно их вкрутил. А также ручки были прикручены криво под наклоном. Я 2 раза писала письменную претензию и онлайн в личном кабинете, на что мне отказали в исправлении дефектов и замене фасадов. А также ответили, что по согласованию со мной ручки мне оставили как есть (что является ложью). Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости и добиться смены фасадов?
    , вопрос №4375048, Ирина, г. Воронеж
  • Защита прав потребителей
    Здравствуйте у меня сломалась стиральная машина внесла задаток мастеру но машинку так и не делал мы от него отказались можно ли вернуть деньги обратно
    Здравствуйте у меня сломалась стиральная машина внесла задаток мастеру но машинку так и не делал мы от него отказались можно ли вернуть деньги обратно
    , вопрос №4375016, Елена, г. Балабаново
Дата обновления страницы 26.12.2024