О себе
Консультации и подготовка документов:
• Заявления
• Претензии
• Исковые заявления
• Апелляционные жалобы
• Кассационные жалобы
• Ходатайства
• Договоры
• Соглашения
• Трудовые контракты
• Доверенности
• Жалобы в надзорные органы
• Письма и уведомления
• Отзывы на исковые заявления
• Возражения на апелляционные и кассационные жалобы
• Запросы в государственные органы
• Заявления
• Претензии
• Исковые заявления
• Апелляционные жалобы
• Кассационные жалобы
• Ходатайства
• Договоры
• Соглашения
• Трудовые контракты
• Доверенности
• Жалобы в надзорные органы
• Письма и уведомления
• Отзывы на исковые заявления
• Возражения на апелляционные и кассационные жалобы
• Запросы в государственные органы
Мое образованиеОбразование подтверждено
Международный Университет Кыргызстана, факультет - Дипломатии и Международного права (Бишкек, 2007)
Международный Университет Кыргызстана, факультет - Международное публичное право, Европейское право (Бишкек, 2009)
Стоимость услуг
Подготовка документов от - 4000 рублей.
Специализация
Специализируюсь в 12 категориях:
- Гражданское право
- Семейное право
- Трудовое право
- Защита прав потребителей
- Наследство
- Договорное право
- Право собственности
- Взыскание задолженности
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Раздел имущества
- Защита прав работников
- Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, наДобрый день. Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой. Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт. Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств». 13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине». Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации» 15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина. Удовлетворит ли суд в мою пользу: а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере, б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования, г)взыскание в мою пользу штрафа д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
- Здравствуйте, вчера такая ситуация была.Отдала машину на СТО меняли диск тормозной задний и задниеЗдравствуйте,вчера такая ситуация была.Отдала машину на СТО меняли диск тормозной задний и задние колодки.По итогу без моего ведома они поменяли и передние .Я конечно в шоке ,почему они так себя повели.А теперь я требую от них деньги за это!Правильно ли я сделала?Они говорят мы вернем вам деньги если их снять(диск и колодки)я против!Как мне дальше себя вести?
- Обманным путём вынудили подписать договор покупки в кредит автомобиля с дальнейшим запугиванием о штрафных санкциях, не устойки и т.п.?обманным путём вынудили подписать договор покупки в кредит автомобиля с дальнейшим запугиванием о штрафных санкциях, не устойки и т.п.?
- Здравствуйте я заказала окна в рассрочку от человека кто занемается с апреля плотила до сентября он началЗдравствуйте я заказала окна в рассрочку от человека кто занемается с апреля плотила до сентября он начал кормить меня завтракоми так еще и хотел обмануть сказал что окно на болкон 3 метра 73 т необговорив не чего заказал от себя самые дорогие окна я об этом узнала сказала ему он скинул до 60 т все бы не че только 2 месяца жду писать ли заявление
- Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги?Добрый день! 18.08.2024 был заключен договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу (шкаф). В этот же день был внесен аванс. В течении 45 рабочих дней с момента получения авансового платежа, исполнитель должен был изготовить товар. 22 октября (на 47 рабочий день) со мной связался менеджер и мы согласовали, что 25 октября (на 50 рабочий день) мне установят шкаф. В день установки выяснилось, что исполнитель ошибся в замерах, поэтому установили 1/2 от всего заказа, остальное увезли на переделку (я даже с визуальными изменениями проекта согласилась и пошла им на встречу). При этом сборщик сообщил, что я все равно обязана оплатить остальную часть по договору, что я и сделала. На следующий день при детальном изучении изделия, выяснилось, что оно изготовлено с нарушением технологии - брак, а также различные сколы и некачественная сборка. Исполнитель признал брак и готов передавать заказ. Но! Я сразу заявила, что хочу воспользоваться своим правом расторгнуть данный договор, т.к. сроки нарушены, замеры ошибочны и изделие ненадлежащего качества. Я не хочу снова ждать, пока передалают шкаф + я совсем потеряла доверие к качеству их производства. На что исполнитель заявил, что я не имею права расторгнуть договор и требовать деньги. Я могу только или согласиться на скидку, или на изготовление ими нового шкафа. Подскажите: 1. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? Сегодня 52 рабочий день по договору. По факту дома 1/2 бракованного изделия. Никаких актов о приемке подписано и оформлено не было, заказ с моей стороны полностью оплачен. 2. Исполнитель отказывается вывозить 1/2 этого бракованного изделия, пока я не закончатся разбирательства, законно ли это?