Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Дуденко Максим

Юрист, г. Омск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Консультации, подготовка документов, представительство в судах.
Мое образование
Иркутский филиал НАЧОУВПО Современная гуманитарная академия г. Москва, факультет - 030900 Юриспруденция (Иркутск, Россия, 2015)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 19 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Арбитраж
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Приватизация
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
  • ЖКХ
Опыт работы
директор - ООО "Консульт". 12 лет стажа
  • Земельное право
    Другой хозяин заварил нам ворота и не даёт доступ к нашему дому (моего отца в данном случае) аргументируя что мы никто и на свою землю он нас не пустет
    Здравствуйте. Вопрос такой. На земельном участке стоят два дома оба оформлены на разных хозяев и у одного только оформлен земельный участок в собственность, то есть получается наш дом стоит на чужой земле. Сейчас я вступила в наследство и идёт процесс оформления документов на дом. Другой хозяин заварил нам ворота и не даёт доступ к нашему дому (моего отца в данном случае) аргументируя что мы никто и на свою землю он нас не пустет. Вопрос. Имеет ли он на это право? Законно ли это?
    , вопрос №4586786, оксана, г. Омск
  • Защита прав потребителей
    Сейчас собираем пакет документов с юристами и оформляем процедуру банкротства
    Пришло сообщение данного содержания. Брал займы, временно не могу оплатить. Сейчас собираем пакет документов с юристами и оформляем процедуру банкротства.
    , вопрос №4586866, Владимир, г. Омск
  • Защита прав потребителей
    Хорошо, говорю, давайте решать вопрос, аналогичный питбайк отдавайте за такую же стоимость либо отдавайте с
    Добрый день. 19 июня 2025 года я внесла предоплату в 10000 рублей за покупку питбайка с обслуживанием то, сам питбайк с то стоит 112200 рублей, хотела внести сразу все деньги, сказали что при получении. Обещали отдать в течении двух дней, т.е. 21.06.2025., ждала целый день их звонка не дождалась, позвонила сама на горячую линию в пять часов, сказали что извините техник в субботу воскресенье не работает, заберете 23.06.2025. Ближе к трем четырем часам. Хорошо ждем. Звоню 23.06.2025 в 2 часа, и спрашиваю что можно ехать к четырём забирать, на что отвечают, извините техник не успевает, сделает к шестиили семи вечера, хорошо ждем, звонят к пяти часам и говорят, короче у нас все плохо одна из запчастей я так и не поняла, толи техник повредил толи заводской брак, они путались постоянно в показаниях. Предлагают купить питбайк дороже на 25000. Я отказываюсь и приезжаю в офис. Приехав в офис смотрю на витрине стоит такой же питбайк, я говорю, отдавайте мне с витрины и конфликт исчерпан, они не отдают утверждая что это противоречит внутренней политики их организации, нельзя продавать с витрины. Хорошо, говорю, давайте решать вопрос, аналогичный питбайк отдавайте за такую же стоимость либо отдавайте с витриеы , либо требую компенсацию за моральный ущерб, они предлагают либо питбайк на 25000 дороже, либо отдают предоплату и все, я отказываюсь так как я позвонила на горячую линию и есть документы подтверждающие стоимость питбайка и то, и меня это устраивало, почему я должна начинать все заново, лето заканчивается. Меня интересует правомерность их действий на данном этапе, действует ли закон по защите потребителей, так как аванс внесен.
    , вопрос №4592404, Анастасия, г. Омск
  • Таможенное право
    Мне на почте ничего вернее отцу не объяснили он три дня ходит на почту
    Здравствуйте. Я оплатила пошлину с своего Инн и имени. Но карта была отца. Посылку заказал отец. Мне на почте ничего вернее отцу не объяснили он три дня ходит на почту. Но посылка в моем приложение почты.
    , вопрос №4592976, Марина, г. Омск
  • Защита прав потребителей
    Как действовать, если повредили товар при погрузке для самовывоза?
    Заказали и оплатили встроенный духовой шкаф с получением со склада магазина самовывозом. Сотрудник вынес товар, вскрыл упаковку по моей просьбе, т.к. целиком товар в машину не влазил и попытался погрузить духовку по моей просьбе в машину. Лопнуло стекло духового шкафа. Документы о приемке товара мной подписаны не были, более того покупка была осуществлена женой с указанием ее имени. Шкаф унесли обратно на склад. Теперь в магазине управляющий заявляет что товар был мной получен и мной же поврежден. В моих документах нет никаких отметок о получении товара. На видеокамерах не видно факта разбития стекла как и самого духового шкафа. Скажите, факт получения товара при самовывозе должен фиксироваться какими либо документами или нет? И кто прав в данной ситуации?
    , вопрос №1958233, Антон, г. Киров
Дата обновления страницы 12.08.2025