• 20 SEP 2013
    комментарии: 6

    Новости проекта. Консультация по телефону и многое другое

    Здравствуйте, друзья!

    Мы запускаем серию регулярных публикаций в блоге нашего проекта о различных нововведениях, произошедших за последние пару недель.
    Сначала сентября была проведена огромная работа как по внутренней оптимизации работы сайта, так и по запуску нового функционала.

    Начнем по порядку:

    1. Буквально, пару дней назад мы запустили новый уникальный сервис — «Консультации по телефону».

    Клиент может оставить свою заявку и номер мобильного телефона. После этого юрист свяжется с ним в течение 30 минут и даст полноценную консультацию по вопросу клиента.

    2. Также мы значительно расширили возможности нашего главного инструмента общения — онлайн-чата. Теперь вы можете связаться с юристом не только с помощью текстовых сообшений или позвонив ему на мобильный, но и через наш сайт с помощью микрофона и наушников (как в скайпе).

    3. И последнее. Мы приложили титанические усилия и сделали наш сайт еще более стабильным, надежным и быстрым. Эта задача оказалась отнюдь не тривиальной, но наши разработчики преодолели возникшие трудности и успешно справились с ней.

    Надеемся эта рубрика станет полезной для вас. Каждый день мы совершенствуем наш проект и наши сервисы, чтобы такая сложная процедура, как решение юридических проблем, прошла легко, быстро и с наименьшими финансовыми затратами.

Комментарии (6)

  • А кому будет предлагаться принять звонок?
     
  • Спасибо, Илья. А где подробности? Где-то можно прочитать схему: кто, к кому, в каком порядке может обращаться, как это происходит технически, какая схема оплаты?
     
    • Дмитрий, здравствуйте.
      На данный момент сервис находится в режиме тестирования. В будущем доступ к нему будет предоставляться лучшим юристам проекта.

      На данный момент сервис представляет собой следующую схему: клиент оставляет заявку, юрист принимает ее в работу и связывается с ним. Что касается самих звонков. Уже сейчас вы можете созваниваться с клиентом через наш онлайн-чат, предоставляя ему консультации.
       
  • 1. Буквально, пару дней назад мы запустили новый уникальный сервис — «Консультации по телефону».

    Прошу официально разъяснить как реализовать оплату за консультацию, если клиент позвонил без предупреждения? Допустим задает вопрос в чате, юрист просит уточнить вопрос. А клиент звонит по телефону и юрист консультирует клиента, предполагая, что делает это он по заявленной в профиле стоимости 500 рублей за 30 минут. При этом клиент по телефону поясняет, что консультацию уже оплатил (вопрос кому?) Правовед организует связь клиента из Магадана с юристом из Ярославля бесплатно? Если этот сервис в разработке, то как клиент звонит юристу? Не понимаю. Прошу официально пояснить как получить свой гонорар за телефонную консультацию. 

     
  • Руслан, добрый день.

    Есть две возможности платных телефонных консультаций:

    1. Клиент заказывает и оплачивает звонок с главной страницы сайта. Эта заявка доступна только юристам. Если они ее берут в работу, то совершается звонок. В данном случае всегда клиент работает по предоплате.

    2. Клиент может позвонить (или написать) юристу через онлайн чат. В данном случае, факт оплаты должен полностью контролировать юрист. Для этого создан весь необходимый функционал. В частности, юрист может выставлять счета, клиент может их оплачивать. Факт оплаты в обязательном порядке отображается у юриста в чате. Иногда случается так, что юристы не обращают внимания на то, была ли оплачена услуга, и оказывают ее клиенту. В подобных случаях можно просить клиента оплатить услугу постфактум, но обязать его Правовед.ru не может.

    Стоимость услуг, заявленная в профиле - это справочная информация. Каждый раз, оказывая услуги клиентам в чате, в текстовом режиме или по телефону, юрист должен убедиться, что клиент оплатил услугу (должен быть выставлен счет, который клиент оплачивает, о чем юрист получает уведомление). В противном случае Правовед.ru не сможет гарантировать исполнение обязательств.


     
  • Платон!  Благодарю за разъяснения!  Меня конечно интересовал второй вариант,  с первым я уже работал. Значит просто нужно выслушав клиента по телефону сказать,  что извините,  сначала оплатите счет,  а затем продолжим разговор. Значит я сегодня отработал бесплатно,  клиент мне мой счет так и не оплатил. К тому же в чате всего два варианта счета,  это документ и текстовая консультация. А телефонная консультация не активна. Можно сделать её активной?  Клиент может не понять зачем ему оплачивать текстовую консультацию,  если он её не получил.