• 11 APR 2018
    комментарии: 0

    А2.Тайм. Биллинг для юристов — просто, удобно, бесплатно.

    Здравствуйте! Меня зовут Михаил Александров, я партнер в Адвокатском бюро А2 и создатель проекта А2.Тайм, о котором расскажу подробнее. Спасибо нашим друзьям из Правовед.РУ, которые сделали возможным публикацию этого текста.

    В 2015 году мы начали разработку системы учета рабочего времени. Мотивов было два: не нашли подходящую систему на российском рынке и всегда хотели попробовать сделать что-нибудь в сфере IT. Кажется, три года назад еще не было большого хайпа вокруг LegalTech. Если честно, нашу систему с точки зрения “tech” не воспринимаю. Это просто программа для учета времени юристов и адвокатов, идеально подходящая для небольших команд на 20-30 человек.

    Зачем вести учет времени? Тут все просто: время — это основной ресурс юриста, так как мы продаем свои «мозги». Если это не так, то надо срочно что-то менять, поскольку техническую подготовку бумажек очень скоро будут продавать роботы. Учет затраченного времени лучше всего поможет понять, стоит ли в следующий раз браться за проекты с фиксированной стоимостью. Когда людей в команде становится больше двух, то учет позволяет отслеживать и улучшать не только личную эффективность, но и динамику фирмы в целом.

    Мы очень хорошо понимаем принципы работы, ценим свое время и умеем его распределять. Поэтому просили разработчиков сделать систему под нас, по нашим лекалам, без сложностей и лишних функций. Знали бы вы, как долго мы убеждали в этом программистов!

    Летом 2016 года появились первые «кликабельные» прототипы, после чего захотелось сделать что-то для юридического рынка в целом. В тот же август мы организовали рассылку по друзьям в Facebook и неожиданно получили более 150 откликов от людей, которые хотели попробовать систему. Мы убедились, что проблема распределения рабочего времени волнует многих, поэтому продолжили разработку с оглядкой на широкое использование.

    А2.Тайм в цифрах:

    — время: 2,5 года;

    — затраты: 2 миллиона рублей;

    — написание кода: 2 тысячи часов;

    — моральные ресурсы каждого юриста нашей команды: Бог знает сколько;

    — внутреннее тестирование: тысяча часов.

    За первый месяц после запуска мы получили 20 пользователей и более сотни заявок на тестовый доступ.

    В чем качественное отличие нашего продукта от остальных? Мы сделали систему, которая решает только одну главную задачу — считает время. И делает это превосходно. Мы умышленно отказались от «наворотов» вроде управления проектами, контроля задач, документооборота и т.п. Все перечисленное очень важно, но в своей фирме со штатом менее 30 человек мы успешно решаем эти задачи с помощью обычного Outlook и хранения документов на общем сервере. Это кратко о том, что А2.Тайм не умеет.

    А вот — что умеет:

    1. Синхронизация с календарями — самое главное требование. Система сама «считывает» всё из моего календаря Outlook (записи в который падают в том числе с iPhone и iPad) и потом мне остается только присвоить конкретной записи соответствующего Клиента и Проект.

    2. А2.Тайм доступен везде, где есть интернет. Просто заходишь на свой выделенный сервер и вносишь время. Когда на это есть время :)

    3. Можно учитывать не только «клиентские», но и «внутренние» работы. Так мы подсчитываем ресурсы работников, затраченные на продажи услуг Клиентам, на маркетинг и т.п.

    4. «Живые отчеты». До утверждения отчета о затраченном времени его можно править «на лету». Изменения сразу отражаются в базе данных и избавляют от хождения по мукам: внесли время — сделали отчет — увидели опечатку — удалили отчет — поправили — снова сделали — повторили. У нас гораздо проще: внесли правки, сохранили. Чистая магия.

    5. Распределение выручки по проектам. Важная функция для тех, кто привлекает к работе партнеров. Вы сами устанавливаете формулу расчета и количество партнеров по каждому проекту.

    Наша программа распространяется бесплатно для небольших компаний, а большого и взрослого юрбиза — за символическую плату в 299 рублей за пользователя в месяц.

    И в заключение – было бы очень круто получить отклики и мнения о том, насколько в принципе юристам нужен биллинг и подобные программы — inbox@a2time.ru.

    Всем удачи в работе!

    Михаил Александров,

    Адвокат, основатель А2.Тайм