• 22 APR 2013
    комментарии: 16

    Репутация (звезды)

    Уважаемые коллеги и администрация сайта!

    Согласно правилам форума репутация рассчитывается как определенная пропорция от общего количества ответов и положительных отзывов. Как я успел заметить клиенты довольно скупы на отзывы(человек получив ответ на свой вопрос просто «уходит»-его право). Следовательно такая система подсчета «провоцирует» юриста на то, чтобы дозировано отвечать на бесплатные вопросы, что по моему мнению не есть хорошо, как для самого форума (так как сокращение ответов на бесплатные вопросы, привет к уменьшению популярности сайта) так и для специалистов форума ( потому как я считаю, что мы-юристы, должны по мере возможности оказывать услуги бесплатно, тем более по некоторым вопросам понятно, что этот сайт практически последняя возможность воспользоваться профессиональной помощью). В связи с вышесказанным, считаю, что система подсчета репутации должна быть отрегулирована в первую очередь в пользу клиентов претендующих на бесплатную помощь. Есть мнения ?

    С уважением А. Чаплыгин.

Комментарии (16)

  • Согласен, после получения клиентом ответов на его вопрос, необходимо чтобы клиент как то обязательно должен оценить ответ, либо как то прокомментировать то момент, почему он не оставил ни какой оценки, с другой стороны это намного облегчит положение специалистов и с набиранием звезд — будет заметно быстрым процессом!
     
  • Всё бы ничего, но как это осуществить? после получения ответа подписать его на смс рассылку с сообщением «оцени оцени оцени»? или встроить патч в браузер чтоб пока не оценил не смог перейти на другую страничку? самое оптимальное это встать рядом и сказать пока не оценишь из за компа не выйдешь ))))))
    В общем мысль хорошая но неосуществимая.
     
  • Может просто вместо маленьких "+"" -" сделать надпись оценить ответ? И по больше…
     
  • Алексей, здравствуйте.

    Спасибо за ваш комментарий. Мы готовы выслушать мнения юристов по этому вопросу. Возможно какие-либо изменения будут произведены в ближайшее время.

    Также в течение 2-х недель мы запустим новую версию онлайн чата, в котором клиенты смогут ставить юристу оценки за консультации.
     
  • Дело в том еще что при всех прочих существующая система довольно справедлива, например часто встречаются вопросы бесплатные где ответы даны односложно — «нет права не имеете» и всё!!! вот как клиенту оценить? "+" или "-" — вроде как ответ дан, и скорей всего правильный, но клиент ведь желает получить не да или нет, а ответ почему в том числе он не имеет право на то или иное, и если человек адекватный он конечно поставит "+" (подумав ну ответили же хоть что то ), и если такие плюсы начнут появляться думаю рейтинг можно отменять — 5 звезд обеспечено будет 90-95 % юристов проекта.
    Я например стараюсь не редко отвечать на бесплатные вопросы, и мой рейтинг 4 звезды, у многих юристов из первой 20 по пять, есть и те у которых 3 и меньше звезд, исходя из опыта нахождения на проекте (в том числе среди прочих просматривая и читая ответы других) считаю систему отзывов в данный момент весьма справедливой.
    А например выпрашивание "+" за три отвеченных слова вообще отдельный вопрос, очень часто читая ответ и в конце фразу — «Если вам понравился ответ не забудьте его „положительно“ оценить » крайне сильно хочется написать минус за подобное «выпрашивание» по принципу просил — держи, но пока сдерживаюсь )))))))))
     
    • Согласен по поводу, коротких ответов. Согласен по поводу «выпрашивания». Не согласен с оценкой справедливо-вы указываете что у юристов из первой 20-ки бывает рейтинг 3 звезды, у которых по 1000 ответов, и у меня 3 звезды и 140 ответов, разве мы " водном рейтинге" если объективно ?! Процент + от общего числа, конечно очень логичный подход, но вот на практике…
       
      • ...«в одном» -почему то не редактируется…
         
        • Рейтинг помимо визуального восприятия, если не изменяет память, дает право на ответы в платных вопросах, я вот например в первый платный вопрос вошел с ответом при рейтинге 800-850, сейчас многие после 300 шпарят ответы вовсю, хотя даже исходя из ответов в бесплатных трудно до конца составить мнение о квалификации, а качество услуг при этом получется снижается, пусть даже стоимость весьма недорога в среднем 200 р. еще и часто поделенная на троих.
          В части плюсов также отмечал помимо настроения клиентов многое зависит от качества ответа- если не полениться и дать ответ с пояснениями и ссылками или выдержками плюс прилетает процентов 20, если своими словами на несколько строчек плюс прилетает в процентах 5 случаев, ну а если просто односложными ответами то плюсов можно не ждать — для юриста это просто идет набивание рейтинга (очков в рейтинге) но звезды страдают, клиент тоже считает что оценивать 5 секундный ответ «да имеете право» смысла нет и прочитав его или дополняет или вообще закрывает страничку и уходит))
           
  • Оценка + — больше из психологии и математики что плюс что минус? непонятно надежне ввести кнопку сказать спасибо или ответ помог- понятно каждому и всем
     
  • Лигостаева Антонина
    Лигостаева Антонина 22.05.2013 17:52
    favorite-btn
    Уважаемые коллеги и администрация сайта!
    Согласно правилам форума репутация рассчитывается как определенная пропорция от общего количества ответов и положительных отзывов. Как я успел заметить клиенты довольно скупы на отзывы(человек получив ответ на свой вопрос просто «уходит»-его право). Следовательно такая система подсчета «провоцирует» юриста на то, чтобы дозировано отвечать на бесплатные вопросы, что по моему мнению не есть хорошо, как для самого форума (так как сокращение ответов на бесплатные вопросы, привет к уменьшению популярности сайта) так и для специалистов форума ( потому как я считаю, что мы-юристы, должны по мере возможности оказывать услуги бесплатно, тем более по некоторым вопросам понятно, что этот сайт практически последняя возможность воспользоваться профессиональной помощью). В связи с вышесказанным, считаю, что система подсчета репутации должна быть отрегулирована в первую очередь в пользу клиентов претендующих на бесплатную помощь. Есть мнения?

    С уважением А. Чаплыгин.

    ЕСТЬ господин Чаплыгин. и не только мнение но и совет. откройте бесплатные юр.кабинеты и давайте бесплатные ответы. и желательно не дозировано. а как и положено квалифицированно и желательно также бесплатно представлять интересы граждан в судах, ( А почему нет?),- очень полезно, особенно для Вас.

    «В связи с вышесказанным, считаю, что система подсчета репутации должна быть отрегулирована в первую очередь в пользу клиентов претендующих на бесплатную помощь.»

    Как это умно, а главное точно сказано, только как -то не вижу Ваших развёрнутых ответов на бесплатные вопросы.впрочем как и других юристов. которые выбирают платные вопросы, а не бесплатные, примеры привести, а вот почему интересно???
     
  • Здравствуйте, уважаемая Антонина Васильевна.
    ЕСТЬ господин Чаплыгин. и не только мнение но и совет. откройте бесплатные юр.кабинеты и давайте бесплатные ответы. и желательно не дозировано. а как и положено квалифицированно и желательно также бесплатно представлять интересы граждан в судах, ( А почему нет?),- очень полезно, особенно для Вас.
    Рад что вы понимаете нужность бесплатной юридической помощи, но к сожалению жизнь заставляет брать за работу деньги, и вообще бесплатный трут запрещен конституцией. Кстати Вы где бесплатно трудитесь если не секрет? На счет дозировки: очень приятно когда на это обращает внимание коллега, особенно тот кто сам дает только развернутые ответы. Благодарю за внимание к моей скромной персоне.

    Как это умно, а главное точно сказано(за это отдельное спасибо!), только как -то не вижу Ваших развёрнутых ответов на бесплатные вопросы.впрочем как и других юристов. которые выбирают платные вопросы(не понятно что мешает вам ?!), а не бесплатные, примеры привести, а вот почему интересно???(кстати да! почему! может вы расскажете на свой секрет ?)
    Могу говорить только за свои консультации-какими бы они не были лаконичными, могу сказать, опираясь на отзывы клиентов и коллег, что не так уж все и плохо, и скорее всего вы сгущаете краски. Например проведя простой сравнительный анализ я установил что у меня процент положительных ответов к общей сумме вопросов составляет 9,5 %. У других коллег, например, не дотягивает и до 2,5%, не говоря уж об отрицательных отзывах. Думаю что данные показатели можно считать основными.
    С уважением Чаплыгин А.
     
  • Лигостаева Антонина
    Лигостаева Антонина 22.05.2013 22:09
    favorite-btn
    Отсюда вывод. не стоит работать «на публику», а вносить обдуманные предложения.

    этот сайт практически последняя возможность воспользоваться профессиональной помощью

    Это что действительно Ваше мнение?

    Я не собираюсь проводить анализ ни по Вашим. ни по другим ответам, я провела анализ по конкретно Вашему предложению и ничего кроме голословных высказываний, не нашла. увы. С уважением.
     
  • Отсюда вывод. не стоит работать «на публику»-вы знаете, мне это давно уже не нужно-на кого то работать-надеюсь Вы понимаете о чем я.

    Этот сайт практически последняя возможность воспользоваться профессиональной помощью-да действительно, не привык озвучивать чужое.

    я провела анализ по конкретно Вашему предложению и ничего кроме голословных высказываний, не нашла. увы.-увы аналогично. Только какие то советы, о чем то не понятном, бесплатно работать и т.д. По сути ничего. И вам не хворать, с ув.