Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск
  • 30 НОЯ 2012
    комментарии: 4
    автор: Десятникова Катерина

    Президент подписал закон о ставках акцизов на 2013-2015 гг.

    Президент подписал закон о ставках акцизов на 2013-2015 гг. Для бензина и дизтоплива повышение будет больше запланированного. В 2015 году резко увеличатся ставки для различных видов спиртного.

    Власть окончательно определилась, какими будут акцизы в новом году. Президент подписал закон об индексации ставок акцизов. Документ охватывает период с 2013 по 2015 год. Для бензина и дизельного топлива повышение будет больше первоначально запланированного. В 2015 году резко увеличатся ставки для большинства подакцизных товаров, отмечается в пояснительной записке:

    На 2013 и 2014 годы ставки акцизов, за исключением акцизов на нефтепродукты, сохранены в размерах, установленных ФЗ от 28 ноября 2011 г. № 338-ФЗ.

    По сравнению с размерами ставок акцизов, утвержденными указанным Федеральным законом на 2013 — 2014 годы, ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо 4-го и 5-го классов предлагается проиндексировать во втором полугодии 2013 года в среднем на 6 процентов.

    В 2015 году ставки акцизов на большинство видов подакцизных товаров предлагается увеличить по сравнению с 2014 годом в среднем на 20 процентов;
    на спиртосодержащую продукцию, алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно, а также на этиловый спирт, ввозимый на территорию Российской Федерации или реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза — на 25 процентов.

    Индексация акцизов на вина и пиво с нормативным содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процентов и до 8,6 процента включительно по сравнению с 2014 годом предусматривается на 10 процентов. Также на 10 процентов предлагается увеличить ставки акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (90 л.с.).

    Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9% будет в 2013 году облагаться по следующей ставке:

    400 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.

    В 2014 году ставку зафиксируют на уровне 500 рублей, а в 2015 — 600 рублей за 1 литр. Это не касается пива, вина и шампанского. Для них будут действовать особые ставки.

      Вина и фруктовые вина:
      2013 год — 7 рублей за 1 литр,
      2014 год — 8 рублей за 1 литр,
      2015 год — 9 рублей за 1 литр.
      Игристые вина (шампанские):
      2013 год — 24 рубля за 1 литр,
      2014 год — 25 рублей за 1 литр,
      2015 год — 26 рублей за 1 литр.
      Пиво с содержанием этилового спирта до 8,6% включительно:
      2013 год — 15 рублей за 1 литр,
      2014 год — 18 рублей за 1 литр,
      2015 год — 20 рублей за 1 литр.
      Более крепкое пиво:
      2013 год — 26 рублей за 1 литр,
      2014 год — 31 рубль за 1 литр,
      2015 год — 37 рублей за 1 литр.

    Акциз на сигареты и папиросы в 2013 году решено рассчитывать по такой формуле:

    550 рублей за 1 000 штук + 8 процентов расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 730 рублей за 1 000 штук.

Комментарии (4)

  • Десятникова Катерина 30.11.2012 13:02
    favorite-btn
    скоро на своих двух намного выгоднее будет передвигаться…
     
    • Есть мнение, что ситуация с личным транспортом в больших городах России уже тупиковая и ее можно решить только сделав личный автомобиль ненужным и дорогим, параллельно развивая общественный транспорт, пешеходную и велоинфраструктуру.

      Судя по опыту городов и стран, которые более-менее справились с огромным увеличением личного транспорта, это должно помочь.

      Главное, чтобы была создана альтернатива в виде нормального общественного транспорта и сопутствующих пунктоу.
       
      • Проблему с транспортом в РФ могут решить только большие налоги на автомобили. И это правильно, как минимум для мегаполисов.

        Велодорожки не спасут из-за климата.
        Общественный транспорт не спасет из-за византийского мировоззрения: крутой чувак должен иметь свою колесницу.

        Только высокие налоги! И уже потом велодорожки и общественный транспорт.
         
        • В финляндии климат тоже интересный.
          Крутой чувак пусть катается на колеснице, упор на тех, кто думает не только понтами, но и головой и кошельком.

          Высокие налоги хорошо, но нельзя запрещать или делать невыгодным что-либо без предоставления альтернативы.

          К примеру, с моральной точки зрения (опустим другие точки зрения), нельзя наказывать за пиратский контент, если нельзя купить его легально за вменяемые деньги и во вменяемые сроки. Я, к примеру, готов заплатить за новый альбом 200 рублей и плачу их. Но когда его нет в магазине (в интернете или в живую) или для этого мне надо купить его где-нибудь в Европе, затем заплатить за доставку, а потом еще и с работы отпроситься, чтобы на почте его забрать, то ну его нафиг.

          Так и с транспортом. Односторонним решением ничего хорошего не выйдет.