Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.
Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.
Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.
Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.
Куда нужно пожаловаться, если нас некачественно обслужили в салон-офисе МТС? Купили 2 декабря телефон, а его не разблокировали и пользоваться им нельзя, а 4 декабря позвонили вечером, что не смогли его разблокировать. Что нам делать, ведь телефон срочно нужен для работы!
Добрый день! Ситуация такая, купили холодильник в Эльдорадо счет оплатили от организации по безналу, спустя почти два года холодильник вышел из строя, мы как раз попали в гарантийный срок. Вообщем после проверки, нам выдали свидетельство о неремонтопригодности, потом в Эльдорадо нам дали список документов для оформления возврата по безналу, все сделали в срок сдали и вот уже прошло почти три месяца деньги так и не вернули, все время рассказывают какие-то истории,что подождите пожалуйста, что вся вина в головном офисе. Но в чем собственно вопрос, куда правильнее написать жалобу? В Роспотребнадзор ? или еще куда? Заранее благодарен за ответ!
, вопрос №1460103, Дмитрий Сергиенко, г. Ростов-на-Дону
Работаю в магазине розничной торговли! Мне написали жалобу в книгу отзывов и предложний. Покупатель оставил адрес проживания. В какой срок я обязана дать ответ на жалобу?
здравствуйте, не выплата зарплаты задержка почти в месяц, плюс уклонение от налогов в очень больших размерах т.е контора поделена на 2 части зао и ооо , это по закону? ,+нет условий для работы, + давно не проводился аудит ? что делать?
В нашем доме на первом этаже открылся магазин, планируют торговлю круглосуточно. Соответственно жильцы против. Подскажите как и куда правильно подать жалобу на данный факт. Спасибо.
Купили диван,спустя пол года он пришел в непригодное состояние.16.10.16г.,мною была написана претензия на возврат денежных средств,24.10.16г.,диван магазин у нас забрал,а деньги до сих пор не вернули.Магазин ссылается на то,что юридический адрес фирмы"МногоМебели"находится в Саратовской обл и мол они вам должны перевести деньги на счет.(покупку оплатила по безналу)
3 года назад сдали товар (платье) на комиссионную продажу в магазин одежды (ИП). На руках квитанция с указанием стоимости 7000р и печатью ИП.
1,5 года назад случайно узнали, что магазин закрылся. При этом нам ни кто не удосужился даже позвонить. Кое-как через собственника помещения нашли контактный номер ИП. Та пояснила, что весь товар, включая наш она вывезла на некий склад, а он очень далеко и там все очень завалено, поэтому достать она его сможет только весной. Мы согласились подождать. С тех пор прошло больше года, а воз и ныне там. На очередное требование вернуть платье (появился поеупатель) получили абсолютно хамский ответ о том что ей некогда, а мы с голоду не помрем без этого платья и т.п. Терпеть это желания больше нет, подскажите дальнейшие действия по принуждению хамов к возврату и максимальной компенсации.
сдал телефон на экспертизу в магазин для возврата денег за некачественный товар, где сказали что на это займёт 20 дней согласно закона. прошло уже 26 дней ответа нет. придя в магазин спросил у продавца что с телефоном? в ответ услышал что она не владеет информацией на какой он стадии и какое решение. чтоб позвонить и узнать на счёт телефона у неё нет возможности. что мне делать дальше?
Преподаватель повел группу на экскурсию, никак не связанную с предметом и с профилем учебного заведения, собрав с каждого деньги (Всего шло около 40 человек).
Полученные деньги поделила с работником экскурсионного объекта. На экскурсию идти было не обязательно, но она сказала, что те, кто не пойдет на экскурсию "не сдадут предмет".
Директор заведения жалобу скорее всего проигнорирует.
Куда жаловаться в данной ситуации? Как закон трактует такую ситуацию?
Я была во многих городах и приходилось посещать магазины но нигде нет такого вопиющего хамства как в городе Арзамасе.Когда же это прекратится,чтоб за наши же деньги нас поливали бранью и все остается безнаказано?
Произошёл скандал в магазине, продавцы и директор магазина с их слов обвиняют меня
в том, что я треплю им нервы, прихожу в магазин пьяный и т. д. Все началось с того, что мной была оставлена жалоба на плохое обслуживание с их стороны, ни когда нет ни кого на месте. В книге жалоб ответа не последовало, так же там оставил свой телефон, для связи с мной. Сам несколько раз звонил управляющей, в грубой форме был послан. После чего меня обвинили в том, что я треплю нервы всему магазину, всем угрожаю и унижаю. В мой адрес раздавались звонки с оскорблениями и даже приезжали какие то молодчики, будто родственники мной оскорбленных. Как мне действовать и стоит ли писать в прокуратуру. Все они хором говорят, что подтвердят что я их всех оскорблял и угрожал. Стоит ли писать в прокуратуру и чем мне это может грозить?
Пришёл в магазин в 20 55. Режим работы до 21 00. Отказали в обслуживании, якобы продавец обычно закрывает магазин без 5 девять, т.к. в 9 вечера у продавца автобус. Я попросил книгу жалоб, на что я тоже получил отказ в грубой форме. На стенде информации книги тоже не было. С криками "Иди отсюда, у меня автобус, мне некогда с тобой тут пизд%болить". Позже я попросил продавца представиться, на что в ответ я словил еще пару нецензурных фраз в свой адрес. Все снято на мобильный телефон. Я теперь уснуть не смогу, что мне делать?
Добрый день!!!
Проблема в том, что возле моего дома в супермаркете Сказка, на протяжении уже 1,5 лет совершенно недостойное обслуживание. Чтобы что то купить допустим в колбасном отделе, необходимо идти и унижаться, звать продавца, один раз я ради интереса простоял 25 минут, и все равно ни кто не подашел, все мирно сидели на кассе и болтали. Мной ни раз было сделано замечание, но результата ни какого. И вот в последний раз я сильно вспылил и устроил скандал. Как выяснилось ни администратора ни какого либо другого человека, в магазине нет, кроме охранников, которые почему то при мне 3 раза появился с разными бейджиками, с начало администратор, потом контролер, а затем охранник. Звонил заведующей магазина, на мою просьбу поговорить с ней она ответила равнодушно и я сказал что буду писать в Роспотребнадзор, что и собираюсь сделать. Как мне это лучше сделать? Качество продуктов в данном магазине тоже оставляет желать лучшего, ни раз покупал просрочку, но все как то не хотел связываться. Заранее благодарен!!!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с моей проблемой. Работала в баре не официально, даже мед книжку не приносила( ее никто не приносил и не просил ), в заведении полная антисанитария, нету лицензий на алкоголь, сам алкоголь не понятно откуда, то ли из канистр то ли с каких - то не проверенных рук/источников. Фритюрное масло меняется крайне редко, много посуды со сколами и ее тоже не списывают. Маркировок конечно тоже нет, за сроками хранения никто не следит. На кухне у сотрудников тоже нет мед. книжек и работают без перчаток/головных уборов. Отношения к сотрудникам со стороны управляющей ( владелец помещения ) ужасное, не соблюдение субординации, штрафы постоянно без причин, задержка зп. Вся выручка идет прямо в карман управляющей, т.к. весь этот бизнес не официален и документов на бар у нее нет. Налог она тоже не платит. Оформленно все на другого человека. Помогите пожалуйста в моем вопросе.
Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего
3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной.С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли.
Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.