Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на МТС

Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.

В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:

  1. обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
  2. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  3. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  4. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.

У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!

Последние вопросы по теме «жалоба на МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерность платы за приезд специалиста и подача жалобы на неправомерное отключение телеканалов
Правомерно ли взыскание платы за приезд специалиста, по обслуживанию оборудования МТС? Оплата за услуги МТС спутниковое телевидение есть, но каналы отключают шифруют, за приезд специалиста требуют деньги, куда можно подать жалобу за отключение каналов.
, вопрос №2293671, Артур, г. Бугульма
Защита прав потребителей
Жалоба на провайдера, если затягиваются сроки подключения услуги
Здравствуйте. Уважаемые юристы, не подскажите, кто сталкивался с жалобами на провайдера МТС?Дело в том,что в общем услуги устраивают,но подключение одной услуги ожидаю уже пятый день,сроки конкретно никто не обозначивает, о вет один ждите.С начальством не связывают.Творится полеый бред.Отключаться бы не хотелось,но как решить вопрос уже не представляю.Спасибо.
, вопрос №2288144, Басова Юлия, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ от навязанной сим-карты, на обслуживание которой не подписывала договор при покупке телефона
При покупке телефона сотрудник буквально навязал две сим-карты "Мегафон" и "Билайн", упирая на то, что я могу отказаться потом, если не воспользуюсь, и на то, что они якобы автоматически аннулируются. Договор на сим-карты я не подписывала. На всякий случай, решила зайти компанию "Мегафон" примерно через неделю-полторы и тут выяснилось, что карта зарегистрирована и минус 120 рублей на счету, блокировать карту они отказались, мотивируя тем, что долг. Картой я не пользовалась, договор не подписывала, и тем более, не знала, о тарифном плане. И это не единичный случай подобного рода действий. Могу ли я написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор, есть ли тут нарушение законов ? И имею ли я право не платить долг компании "Мегафон" и наставить на отказе от сим-карты? Спасибо.
, вопрос №2270707, Юлия, г. Вологда
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда и как написать жалобу на туристическую компанию
Пожаловаться на сотрудника Туристической компании. При последней встрече она (сотрудник) попросила селфи (совместное фото) со мной, но во время фото она резко сорвала с моего лица очки и швырнула их на стол. Скандалить сразу не стал был с матерью. Пока провожал мать до отеля она уехала из офиса. При письменном диалоге получил резкий ответ. Переписка осталась. Куда и как написать жалобу на туристическую компанию?
, вопрос №2250324, Михаил Сергеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли в салоне МТС произвести замену наушников?
8 месяцев назад купил Iphone 7, в скором времени правое ухо на наушниках которые шли в комплект стало плохо работать и появились шумы. Гарантия еще действует. Я правильно понимаю, что МТС должны заменять наушники на новые?
, вопрос №2250278, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на МТС за незаконное взыскание денег?
29 мая 2018 года расторгла договор домашнего ТВ л.с 61101003165 так как кабельное тв проводилось в комнату лифтеров и эта должность сократилась.Договор был оформлен на меня. Все услуги были оплачены полностью .Сумма была названа при заключении договора в размере 295 руб. ежемесячной оплаты.При сдаче оборудования (приняли только в четвертой точке находящейся на другом конце города) с меня взяли еще около 100 руб. хотя ежемесячно оплачивала по 300 руб. Договор расторгли, это подтвердили смс на мой телефон.Через некоторое время мне стали приходить сообщения на тел. что у меня образовалась задолженность в размере 353 руб.32 коп.Обратившись в пункт МТС по ул.Бутина где и оформлялся договор я получила довольно грубый ответ от молодого человека ,что с нового года был повышен тариф за аренду оборудования.Хотя при оформлении договора мне сказали ,что аренда б\у оборудования будет стоить 1 рубль в месяц, а оказалось более 100 руб.О повышении оплаты я не была оповещена ни в какой форме хотя оплату производила не только по терминалу.но и у операторов этого же офиса.Спросив молодого человека" почему обманываете клиентов"? получила грубый ответ что он лично меня не обманывал.Прошу разобраться в этой ситуации так как организацию уже сократили и я сижу дома на мизерной пенсии и эта сумма для меня -деньги тем более я получаю угрозы по смс о подаче в суд.
, вопрос №2034489, Ольга, г. Чита
289 ₽
Вопрос решен
Все
МТС требует погасить долг по сим карте, которой я не пользовалась
Здравствуйте. МТС требует уплатить долг по сим-карте в размере 1099,69 руб. которой у меня нет и я ей не пользуюсь. На претензию, отправленную через представительство МТС в моем городе с просьбой предоставить мне копию договора с моей подписью на эту сим карту, детализацию счета на сумму задолженности,пришел ответ заказным письмом без договора и детализации, указано, что проведена проверка, подтвердившая мою причастность к сим карте, просьба оплатить долг, угрозы обращения в суд. В моем личном кабинете МТС данный номер не значится. Как поступить мудро?
, вопрос №2026297, Наталья, г. Рязань
Административное право
Что грозит за разглашение персональных данных третьим лицам?
Здравствуйте! Такая ситуация. Позвонили взыскатели долгов на номер телефона, который я никогда не оставляла в качестве контактного и который не известен никому из моего окружения. В этом банке вообще указан номер другого сотового оператора, которым я пользовалась на тот момент, т.е. о смене мною оператора они знать не могли. Вывод один, они получили мой номер через моего нынешнего мобильного оператора, то ли они так свои базы данных охраняют, что информацию об абонентах у них может самостоятельно получить кто угодно, то ли они (В данном случае МТС) сами предоставили мои данные третьему лицу без моего согласия. В связи с этим хочу подать жалобу на сотового оператора за разглашение персональных данных, как это можно сделать? Еще такой нюанс, на номер телефона, о котором идет речь, не был подписан отдельный договор, получила эту сим-карту в качестве бонуса за оформление основной карты.
, вопрос №2015977, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Обман покупателя для личной выгоды сотрудника МТС
Здравствуйте, купил телефон в салоне МТС, за что мне по акции полагался кэшбэк в размере 4500 рублей, который зачисляется в приложение "МТС Деньги". Я спросил у продавца, как я могу воспользоваться этими деньгами и куда потратить, на что получил ответ, средства из приложения можно потратить только на оплату связи МТС. Так же продавец добавил, чтобы снять эти деньги, Вам необходимо оформить карту МТС банк, которая является дебатовой и за обслуживание карты не нужно платить, только так можно снять деньги . Я согласился, вся процедура по выдаче банковской карты заняла около часа и 200 рублей за карту. При оформлении карты, сотрудник МТС сам вводил пин код карты, со словами "пинг код будем знать только я и вы", это очень меня удивило. В итоге он оформил мне карту, отдал второй экземпляр договора, со словами "Вам нужен второй экземпляр договора?". Деньги из приложения перевёл на эту карту МТС банка и сказал можете пойти снять в банкомате сбербанка с комиссией 100 рублей, хотя обещал прямо в салоне снять мне деньги. Вышел я в сомнениях из салона. Решил проверить информацию на горячей линии МТС. Задал вопрос оператору"На какие карты я могу вывести деньги с приложения МТС ДЕНЬГИ?", на что получил ответ: "на любые карты". Я понял что меня обманули ради своей выгоды от продажи карты клиенту. Потом я узнал, что мне просто не могли оформить эту карту, потому что я не являюсь клиентом МТС (у меня оператор мегафон), а в договоре указан номер МТС не известный мне, это сделал работник салона специально чтобы выдать мне карту. Так же потом я узнал что так как я не являюсь клиентом МТС, обслуживае карты мне обойдётся в 99 рублей/месяц. Как мне поступить? Мне не нужна была эта карта, я потратил 1 час своего времени, заплатил 200 рублей и на весь день остался с плохим настроем, потому что меня обманули ради своей выгоды.
, вопрос №1988191, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на МТС и урегулировать проблему с оплатой спутникового ТВ?
Приобрели спутниковое ТВ в октябре 2017, месяц бесплатно,в ноябре как и положено пошли в тот же салон-магазин МТС для оплаты,сотрудник озвучил сумму оплаты за год,мы оплатили,а спустя 5 месяцев на отключили ТВ,так как надо снова платить,позвонив на горячую линию нам ответили,что у нас другой тариф и об этом мы должны были сами прочитать либо в интернете либо позвонив на горячую линию,зачем тогда с нас взяли оплату в салоне-магазине?Как восстановить справедливость и как вернуть деньги?
, вопрос №1973898, Лия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин устанавливать лимит на количество товаров, отпускаемых в одни руки?
Например, такое ограничение установленов гипермаркете «Магнит». Вопрос насколько это законно? В какие органы можно жаловаться?
, вопрос №1973868, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать клиенту, если условия тарифа изменили по требованию ФАС, но в пользу оператора?
Здравствуйте, сложилась такая ситуация. Я абонент сети МТС, мне были изменены условия тарифа, при нахождение в роуминге, без моего согласия. Позвонил оператору вразумительного ответа не получил, позвонил на горячию линию, там мне девушка сказала, что они были вынуждены изменить условия по требованию (ФАС). Я прочел условия этого требования и там говориться, что операторы необоснованно завышают цены для абонентов находящихся в роуминге. У меня был тариф "три безлимита", тоесть, безлемитный интернет, безлемытные звонки и СМС на МТС по всей России. Теперь условия тарифа - "С 17 апреля 2018 г. в поездках в другие регионы РФ в сети МТС на вашем тарифе будут действовать новые условия: например, интернет и звонки на местные номера и МТС России, как и прежде, будут расходовать минуты и трафик из включенных пакетов без доплат; входящие с местных номеров – бесплатно; входящие с номеров других регионов – 5,5 руб./мин." Еще должно было придти СМС за 10 дней до смены условий, пришло за 7. Получается, МТС "выполнили" требования (ФАС), но в другую сторону, не в сторону клиента, а в сторону компании добавив мне дополнительные платы. Как мне быть?
, вопрос №1973550, Дмитрий, пгт. Лоухи
Защита прав потребителей
Как составить претензию в Роспотребнадзор и суд, если отказывают в возврате денег за телефон?
Добрый день. 09.03.2018 приобрели мобильный телефон в мтс в течении пяти дней выявились недостатки. обратились к продавцу на предмет возврата ден средств. те забрали телефон на 20 дней провели экспертизу и опять отказывают в возврате ссылаясь на то что экспертиза признала товар пригодным для использования. Как быть?
, вопрос №1957671, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на МТС и вернуть деньги, если отказали в необходимой услуге?
Здравствуйте! 31.08.17 г.я обратилась в салон МТС в г.Калининград с претензией на некорректно предоставленную мне услугу при подключении услуги Дешёвые звонки в другие страны.В салоне мне дали набор цифр для подключения данной услуги при которой звонок в Украину на номер Мтс должен стоить 2,50 руб.После звонка на номер Мтс, я обнаружила, что списали 525 руб за звонок.Через десять дней я сама дозвонились оператору они ответили что ответ отправлен почтой России и ответ отрицательный потому что мой тариф смарт безлимитище не тот смарт безлимитище.хотя операторы не спрашивали какой именно у меня смарт.Ответ почтой до сих пор не получила. Звонить мне надо,там родственники, но получается что очень дорого.Как мне вернуть деньги?Куда жаловаться? Спасибо
, вопрос №1763260, Ирина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как отказаться от страховки по кредиту, о наличии которой не знала и которую навязали?
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с таким вопросом, взяла товарный кредит в МТС банке, мне его одобрили и сказали какая сумма будет и что без переплат..я все подписала..а потом увидела что заместо 24000 тысяч я должна 37000 что какая то страховка в 12000. Мне никто про неё не сказал .я в этот же день поехала в банк и написала заявление от отказа страховки.сказали в течении 10 дней расмотрят.позвонили вчера и сказали отказ от страховки невозможен.А у меня ребёнок 4 месяца и я не работаю..только муж работает..что мне делать в этой ситуации??если например страховка от потери работы я смогу что нибудь сделать или убрать эту страховку хоть как то??
, вопрос №1677686, Алина, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.03.2019