Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба в жалобной книге
Работаю в магазине розничной торговли! Мне написали жалобу в книгу отзывов и предложний. Покупатель оставил адрес проживания. В какой срок я обязана дать ответ на жалобу?
Юлия, здравствуйте,
всё зависит от того, в чём состоит сущность жалобы.
Если потребитель сформулировал требования относительно совершенной сделки либо в отношении договора, который он собрался заключить (просит вернуть товар либо формулирует иные требования по результатам проведённой купли-продажи или просит предоставить информацию), то Вам необходимо предпринимать действия в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если же это общее пожелание либо выраженное недовольство чем-либо, то Вы вправе принять решение самостоятельно — закон, не устанавливает ни обязанности, ни сроков для такого ответа для коммерческих организаций.
С уважением.
Покупатель хотел вернуть стельки! Сославшись на ст.25 отказала в возврате!
В книге жалоб покупатель указывает свое недовольство по поводу отказа! Пишет, что при покупке не был осведомлен и что данный товар не подлежит возврату. Так же написал свое недовольство обслуживанием менеджера! Грубят, спорят И так далее. Но не просит произвести обмен или возврат денежных средств.